Просмотр извещения о закупке №32009408752

rss - подписка на события закупки
Размещено 17.08.2020 (МСК (СГВ+3) Москва)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий

Общие сведения о закупке

Реестровый номер извещения 32009408752
Способ размещения закупки открытый запрос котировок
Наименование закупки Поставка молока, обогащенного витаминами, для нужд МАОУ СОШ № 2
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 17.08.2020 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 17.08.2020 (МСК)

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6439036406
КПП 643901001
ОГРН 1026401408252
Место нахождения 413857, Саратовская обл, г Балаково, ул Редкова, дом 52
Почтовый адрес 413865, Саратовская область, г.Балаково, ул. Редкова, д. 52.

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Заказчик)
Контактное лицо Гараева Е.А.
Электронная почта balakovososh2@mail.ru
Телефон +7 (8453) 441340
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 18.08.2020 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
25.08.2020 в 17:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Заявка на участие в запросе котировок подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, оформленном в соответствии с требованиями, установленными в документации о проведении запроса котировок или в форме электронного документа (с соблюдением законодательства об электронно-цифровой подписи) на электронную почту Заказчика. Заявка в письменной форме может быть подана лично представителем участника процедуры закупки, а также посредством почты или курьерской службы. В форме электронного документа на электронную почту заказчика balakovososh2@mail.ru в любое удобное время для Поставщика, при этом регистрация такой заявки будет происходить в рабочие дни Заказчика согласно времени, указанного в настоящей Документации.
Подведение итогов
Место подведения итогов 413865, Саратовская область, г. Балаково, ул. Редкова, д.52, 3 этаж, библиотека
Дата подведения итогов 26.08.2020 (МСК)
Порядок подведения итогов Победителем открытого запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением и документацией об открытом запросе котировок, и содержит наиболее низкую цену договор.

Предоставление документации

Срок предоставления с 17.08.2020 по 25.08.2020 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке в электронной форме доступна для ознакомления на сайте http://zakupki.gov.ru/ Документация о закупке на бумажном носителе может быть предоставлена по адресу нахождения Заказчика: 413865, Саратовская область, г. Балаково, ул. Редкова, д.52, 3 этаж, библиотека, с понедельника по пятницу с 8:30 ч. - 17:00 ч.
Порядок предоставления В соответствии с регламентом работы в единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены