Просмотр извещения о закупке №32109883546

rss - подписка на события закупки
Размещено 12.01.2021 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения 12.01.2021 (МСК)
Реестровый номер извещения 32109883546
Способ размещения закупки закупка у единственного поставщика(исполнителя, заказчика)
Наименование закупки Поставка природного горючего газа
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 12.01.2021 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 12.01.2021 (МСК)

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЕЛАНКА" БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6439036251
КПП 643901001
ОГРН 1026401408230
Место нахождения 413823, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ,РАЙОН БАЛАКОВСКИЙ,СЕЛО СЕЛО,УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, дом 15А
Почтовый адрес 413823, Саратовская обл, Балаковский р-н, с Еланка, ул Пролетарская, дом 15А

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЕЛАНКА" БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Заказчик)
Контактное лицо Трофимова Ж.П.
Электронная почта elanka2015@mail.ru
Телефон +8 (8453) 652015
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 12.01.2021 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
12.01.2021 в 13:00 (МСК)
Порядок подачи заявок Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку в отношении предмета открытого запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, оформленном в соответствии с требованиями, установленными в документации о проведении открытого запроса котировок или в форме электронного документа (с соблюдением законодательства об электронно-цифровой подписи) на электронную почту Заказчика. Заявка в письменной форме может быть подана лично представителем участника процедуры закупки, а также посредством почты или курьерской службы. В форме электронного документа на электронную почту Заказчика (elanka2015@mail.ru) в любое удобное время для Поставщика, при этом регистрация такой заявки будет происходить в рабочие дни Заказчика, согласно времени, указанного в настоящем Извещении.
Подведение итогов
Место подведения итогов 413823, Саратовская область, Балаковский район, с.Еланка, ул. Пролетарская, д. 15А, кабинет директора
Дата подведения итогов 12.01.2021 (МСК)
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией

Предоставление документации

Срок предоставления с 12.01.2021 по 12.01.2021 (МСК)
Место предоставления Извещение о закупке в электронной форме доступна на сайте http://zakupki.gov.ru/, плата не взимается.
Порядок предоставления Извещение о закупке в электронной форме доступна на сайте http://zakupki.gov.ru/, плата не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены