Просмотр извещения о закупке №32109921129

rss - подписка на события закупки
Размещено 25.01.2021 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения
Реестровый номер извещения 32109921129
Способ размещения закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки поставка офисной мебели для нужд филиала АО «ЦИУС ЕЭС» - ЦИУС Сибири
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 25.01.2021 (МСК)
Дата размещения текущей редакции извещения 25.01.2021 (МСК)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ"
ИНН 7728645409
КПП 772801001
ОГРН 1087746041151
Место нахождения 117630, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА АКАДЕМИКА ЧЕЛОМЕЯ, дом ДОМ 5А
Почтовый адрес 117630, г Москва, ул. Академика Челомея, дом 5А

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ" (Заказчик)
Контактное лицо Чистяков С.А.
Электронная почта Chistyakov_SA@cius-ees.ru
Телефон 8 495 7106060 5998
Факс
Дополнительная контактная информация Назин Петр Геннадьевич, тел. +7 (495) 710-60-60 доб. 2063, E-mail: nazin_pg@cius-ees.ru

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 25.01.2021 (МСК)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
02.02.2021 в 10:00 (МСК)
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2021 (МСК)
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2021 (МСК)
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Подведение итогов
Место подведения итогов не указано
Дата подведения итогов 19.02.2021 (МСК)
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке

Предоставление документации

Срок предоставления с 25.01.2021 по 02.02.2021 (МСК)
Место предоставления Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также и на сайте электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены