Просмотр извещения о закупке №32110261261

rss - подписка на события закупки
Размещено 05.05.2021 (МСК+2 (СГВ+5) Екатеринбург, Челябинск, Уфа)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения, разъяснения, запросы заказчика Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения
Реестровый номер извещения 32110261261
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка овощей и фруктов для ОМР «Луч»
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 05.05.2021 (МСК+2)
Дата размещения текущей редакции извещения 05.05.2021 (МСК+2)
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.rts-tender.ru

Заказчик

Наименование организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Место нахождения 620149, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА АКАДЕМИКА БАРДИНА, дом 9, корпус А
Почтовый адрес 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ" (Заказчик)
Контактное лицо Дмитриева Н.Ю.
Электронная почта dmitrieva@bonum.info
Телефон +7 (343) 2404268, доб.: 1758
Факс

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 06.05.2021 (МСК+2)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
18.05.2021 в 08:00 (МСК+2)
Порядок подачи заявок Для участия в запросе котировок в электронной форме участник должен подать заявку на участие с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника закупки о предлагаемом товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. Участник запроса котировок в электронной форме имеет право подать только одну заявку на участие. Участник вправе изменить или отозвать поданную заявку в любой момент до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, с участием в запросе котировок в электронной форме и заключением договора, а Заказчик и комиссия по закупкам не отвечают и не имеют обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов запроса котировок в электронной форме
Подведение итогов
Место подведения итогов 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата подведения итогов 19.05.2021 (МСК+2)
Порядок подведения итогов В соответствии с извещением о закупке (BONUM_223-21-83EZK_Приложение 1_Извещение о проведении запроса котировок в эл. форме.doc) и главой 33. Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ СО «МКМЦ «Бонум»

Предоставление документации

Срок предоставления с 05.05.2021 по 18.05.2021 (МСК+2)
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены