Просмотр извещения о закупке №32110269761

rss - подписка на события закупки
Размещено 12.05.2021 (МСК+1 (СГВ+4) Самара)
По местному времени организации, осуществляющей закупку
Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договорах Журнал событий

Общие сведения о закупке

Планируемая дата размещения извещения 12.05.2021 (МСК+1)
Реестровый номер извещения 32110269761
Способ размещения закупки Запрос котировок
Наименование закупки Покупка силового трансформатора типа ТЛС-25/10/0,4 кВ в соответствии с опросным листом (Приложение № 1) или аналог
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Редакция 1
Дата размещения извещения 12.05.2021 (МСК+1)
Дата размещения текущей редакции извещения 12.05.2021 (МСК+1)

Заказчик

Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ"
ИНН 7328033112
КПП 732801001
ОГРН 1027301568469
Место нахождения 432072, ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ,ГОРОД УЛЬЯНОВСК,ПРОЕЗД МАКСИМОВА, дом ДОМ 24, офис (квартира) ОФИС 501
Почтовый адрес 432072, ОБЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, Г. УЛЬЯНОВСК, ПРОЕЗД МАКСИМОВА, ДОМ 24, ОФИС 501, а/я 3543

Требования к участникам закупки

Контактная информация

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАСТАР-ОБЪЕДИНЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ" (Заказчик)
Контактное лицо Папулова Н.С.
Электронная почта zakupki@avia-ope.ru
Телефон +7 (8422) 263592
Факс +7 (8422) 250631
Дополнительная контактная информация Зубарева Наталья Юрьевна – начальник ПТО, тел.: 8 (8422) 26-35-87);

Порядок проведения процедуры

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок 13.05.2021 (МСК+1)
Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)
20.05.2021 в 17:00 (МСК+1)
Порядок подачи заявок В соответствии с закупочной документацией
Подведение итогов
Место подведения итогов АО «Авиастар-ОПЭ», 432072, г. Ульяновск, проезд Максимова, д. 24, оф. 501, Зал заседаний
Дата подведения итогов 21.05.2021 (МСК+1)
Порядок подведения итогов В соответствии с закупочной документацией

Предоставление документации

Срок предоставления с 13.05.2021 по 19.05.2021 (МСК+1)
Место предоставления 432072, г. Ульяновск, проезд Максимова, 24, оф. 501, каб. 7, либо на e-mail: zakupki@avia-ope.ru
Порядок предоставления В соответствии с закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены