Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
44-ФЗ (94-ФЗ)
№ 201700132489016497 Рассмотрена
Признана обоснованной Предписание не выдано
Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
Лицо, подавшее жалобу ООО «ЕВРО-ПАРТНЕР»
Жалоба
Поступление жалобы 25.10.2017
Рассмотрение жалобы 01.11.2017 13:35
Размещено 26.10.2017
Сведения жалобы
Дата поступления жалобы
25.10.2017
Номер реестровой записи, сформированной органом контроля
мг
Номер уведомления о принятии жалобы к рассмотрению
51910
Дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению
26.10.2017
Дата и время рассмотрения жалобы
01.11.2017 13:35
Место рассмотрения жалобы
г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1, каб.401/404/405/407
Данные участника контрактной системы в сфере закупок, подавшего жалобу
Тип
Юридическое лицо
Полное наименование
ООО «ЕВРО-ПАРТНЕР»
Код организационно-правовой формы
12300
Информация о субъекте жалобы
Субъект жалобы
Заказчик
Почтовый адрес
Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
Место нахождения
119180 Москва УЛ ПОЛЯНКА Б., д.52/СТР.1
Номер телефона
7-499-2381354
Предмет жалобы
Предмет жалобы
Закупка/заказ
Сведения о закупке/заказе
Номер извещения
Наименование закупки/заказа
Выполнение комплекса ремонтных работ в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы
Наименование лота (лотов)
1 1
Идентификационный код закупки
172504401563850440100101300014120244
172770669568577060100102290014120244
172772506078677250100101450014120244
Дата размещения извещения об осуществлении закупки/заказа
10.08.2017
Содержание жалобы
Содержание жалобы (обжалуемые действия, номер обжалуемого лота, предмет закупки/заказа)
жалоба
Сведения о результатах рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы
Признана обоснованной
Размещены результаты контроля № 201700132489017425 от 14.11.2017
Решение