Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
44-ФЗ (94-ФЗ)
№ 201900100161002884 Рассмотрена
Признана необоснованной Предписание не выдано
Орган контроля ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Субъект жалобы
Заказчик ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ
Лицо, подавшее жалобу РОО ОО "СТОПкартель"
Жалоба
Поступление жалобы 24.04.2019
Рассмотрение жалобы 30.04.2019 10:00
Размещено 26.04.2019
Сведения жалобы
Дата поступления жалобы
24.04.2019
Номер реестровой записи, сформированной органом контроля
CA/FAS/26.04.2019/038
Дата и время рассмотрения жалобы
30.04.2019 10:00
Место рассмотрения жалобы
г. Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11, Зал 209 Д.
Данные участника контрактной системы в сфере закупок, подавшего жалобу
Тип
Юридическое лицо
Полное наименование
РОО ОО "СТОПкартель"
Код организационно-правовой формы
10000
Информация о субъекте жалобы
Субъект жалобы
Заказчик
Наименование организации
Место нахождения
Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Номер телефона
7-
Предмет жалобы
Предмет жалобы
Закупка/заказ
Сведения о закупке/заказе
Номер извещения
Наименование закупки/заказа
Услуги по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся в 2019-2020 годах (Лот 22)
Наименование лота (лотов)
1
Дата размещения извещения об осуществлении закупки/заказа
19.04.2019
Содержание жалобы
Содержание жалобы (обжалуемые действия, номер обжалуемого лота, предмет закупки/заказа)
Содержание жалобы смотрите в прикрепленной электронной версии жалобы
Сведения о результатах рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы
Признана необоснованной
Размещены результаты контроля № 201900100161003141 от 08.05.2019
Решение
RTF Document РЕШЕНИЕ (жалоба44ФЗ).rtf
№ 2019001001610031410004