Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
8 495 739-25-83 Москва
8 800 600-90-89 Россия
44-ФЗ (94-ФЗ)
№ 201900100161003052 Рассмотрена
Признана необоснованной Предписание не выдано
Орган контроля ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Субъект жалобы
Уполномоченный орган ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ
Заказчик ГКУ "Управление дорожно-мостового строительства"
Лицо, подавшее жалобу РОО ОО «СТОПкартель»
Жалоба
Поступление жалобы 30.04.2019
Рассмотрение жалобы 13.05.2019 10:00
Размещено 06.05.2019
Сведения жалобы
Дата поступления жалобы
30.04.2019
Номер реестровой записи, сформированной органом контроля
CA/FAS/06.05.2019/039
Дата и время рассмотрения жалобы
13.05.2019 10:00
Место рассмотрения жалобы
г. Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11, Зал 209 Д.
Данные участника контрактной системы в сфере закупок, подавшего жалобу
Тип
Юридическое лицо
Полное наименование
РОО ОО «СТОПкартель»
Код организационно-правовой формы
10000
Информация о субъекте жалобы
Субъект жалобы
Уполномоченный орган
Наименование организации
Место нахождения
Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Субъект жалобы
Заказчик
Место нахождения
Намёткина ул., д. 6, г. Москва, 117420
Предмет жалобы
Предмет жалобы
Закупка/заказ
Сведения о закупке/заказе
Номер извещения
Наименование закупки/заказа
Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства:"Строительство эстакад основного хода, эстакад-съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого шоссе до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 1. Транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с Ярославским шоссе. Транспортная развязка в р-не проспекта Мира".
Наименование лота (лотов)
1
Дата размещения извещения об осуществлении закупки/заказа
29.04.2019
Содержание жалобы
Содержание жалобы (обжалуемые действия, номер обжалуемого лота, предмет закупки/заказа)
Содержание жалобы смотрите в прикрепленной электронной версии жалобы
Сведения о результатах рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы
Признана необоснованной
Размещены результаты контроля № 201900100161003366 от 17.05.2019
Решение
RTF Document Решение и предписание
№ 2019001001610033660002