Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
44-ФЗ (94-ФЗ)
№ 202000117210001026 Рассмотрена
Признана обоснованной Предписание не выдано
Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Лицо, подавшее жалобу ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС"
Жалоба
Поступление жалобы 22.07.2020
Рассмотрение жалобы 28.07.2020 09:10
Размещено 24.07.2020
Обновлено 24.07.2020
Сведения жалобы
Дата поступления жалобы
22.07.2020
Номер реестровой записи, сформированной органом контроля
04/3425-гма
Номер уведомления о принятии жалобы к рассмотрению
04/3425-гма
Дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению
24.07.2020
Дата и время рассмотрения жалобы
28.07.2020 09:10
Место рассмотрения жалобы
Владимирское УФАС Россиии
Данные участника контрактной системы в сфере закупок, подавшего жалобу
Тип
Юридическое лицо
Полное наименование
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС"
Код организационно-правовой формы
12300
Информация о субъекте жалобы
Субъект жалобы
Заказчик
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 43
Место нахождения
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 43
Номер телефона
7-4922-322515
Предмет жалобы
Предмет жалобы
Закупка/заказ
Сведения о закупке/заказе
Номер извещения
Наименование закупки/заказа
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладочным работам климатической системы (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) в пределах венткамеры в здании Спасо-Преображенского собора Спасо-Евфимиевского монастыря, расположенного по адресу: г.Суздаль, ул. Ленина для обеспечения температурно-влажностного режима музейного объекта
Наименование лота (лотов)
1 1
Идентификационный код закупки
201332900075433290100100210013320244
Дата размещения извещения об осуществлении закупки/заказа
20.07.2020
Содержание жалобы
Содержание жалобы (обжалуемые действия, номер обжалуемого лота, предмет закупки/заказа)
на положение документации
Жалоба
Сведения о результатах рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы
Признана обоснованной
Размещены результаты контроля № 202000117210001058 от 03.08.2020
Решение