Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
44-ФЗ (94-ФЗ)
№ 202100117210000075 Рассмотрена
Признана обоснованной Предписание не выдано
Орган контроля УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Лицо, подавшее жалобу ИП Харчук В.А.
Жалоба
Поступление жалобы 28.01.2021
Рассмотрение жалобы 03.02.2021 09:00
Размещено 29.01.2021
Обновлено 29.01.2021
Сведения жалобы
Дата поступления жалобы
28.01.2021
Номер реестровой записи, сформированной органом контроля
033/06/67-55/2021
Номер уведомления о принятии жалобы к рассмотрению
04/461-гма
Дата уведомления о принятии жалобы к рассмотрению
29.01.2021
Дата и время рассмотрения жалобы
03.02.2021 09:00
Место рассмотрения жалобы
Владимирское УФАС (ул.Б.Московская. д.1Б)
Данные участника контрактной системы в сфере закупок, подавшего жалобу
Тип
Юридическое лицо
Полное наименование
ИП Харчук В.А.
Код организационно-правовой формы
50102
Информация о субъекте контроля
Субъект контроля
Уполномоченный орган
Почтовый адрес
600000, Владимирская обл, г Владимир, ул Большая Московская, дом 68
Место нахождения
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68
Номер телефона
7-4922-325122
Предмет жалобы
Предмет жалобы
Закупка/заказ
Сведения о закупке/заказе
Номер извещения
Наименование закупки/заказа
Поставка пианино
Наименование лота (лотов)
1 1
Идентификационный код закупки
203332902828433290100100100013220244
Дата размещения извещения об осуществлении закупки/заказа
29.12.2020
Содержание жалобы
Жалоба
Сведения о результатах рассмотрения жалобы
Результат рассмотрения жалобы
Признана обоснованной
Размещены результаты контроля № 202100117210000115 от 09.02.2021
Решение
Microsoft Word Document Решение ИП Х
№ 2021001172100001150002
Microsoft Word Document Предписание ИП Х
№ 2021001172100001150003