Единая информационная система в сфере закупок

  Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – Официальный сайт ЕИС) предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации.   Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также соответствующими подзаконными актами.
8 495 739-25-83 Москва
8 800 600-90-89 Россия
№ 2344413062418000043 Исполнение завершено
Контракт № 1101049
Объекты закупки
Оказание услуг по обеспечению автоматизации процесса проведения закупок в рамках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услу...  
Цена контракта 3 465 000,00 ₽
Заключение контракта 10.12.2018
Срок исполнения 31.05.2019
Размещен контракт
в реестре контрактов
02.04.2019
Обновлен контракт
в реестре контрактов
24.04.2019
Цена контракта, ₽
Фактически оплачено, ₽

Исполнение контракта

Этап контракта Стоимость исполненных
обязательств, ₽
Фактически
оплачено, ₽
Документы, подтверждающие
исполнение контракта
Неустойки
(штрафы, пени)
Исполнение
завершено
По 31.05.2019 3 450 000,00  Платежное поручение №162913.
20 - Акт выполненных работ №БФ903/29-0006.
Да Да

Документы, подтверждающие исполнение контракта

Реквизиты документа Дата подписания
о приемке ТРУ
Стоимость исполненных
обязательств, ₽
Фактически
оплачено, ₽
Ненадлежащее исполнение,
неисполнение контракта
Платежное поручение №162913 от 23.04.2019 3 450 000,00
(в том числе НДС 0,00 )
Отсутствует
Информация о количестве поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
Объект закупки Тип объекта закупки Количество поставленных ТРУ
20 - Акт выполненных работ №БФ903/29-0006 от 04.04.2019 Исполнителем нарушены требования пункта 4.1.2 Контракта и допущены 3 (три) факта неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств, установленных Контрактом
Информация о количестве поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
Объект закупки Тип объекта закупки Количество поставленных ТРУ
Оказание услуг по обеспечению автоматизации процесса проведения закупок в рамках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в государственной информационной системе Волгоградской области «Электронный бюджет Волгоградской области» (62.02.30.000) Не указан 1 Условная единица (УСЛ ЕД)

Информация о начислении неустоек (штрафов, пеней)

Плательщик Причина начисления Требование Начислено, ₽ Оплачено, ₽
ООО "Бюджетные и Финансовые Технологии", ИНН: 7706673610ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЙ ВЫБОР", ИНН: 7814653241 11 — Ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом Требование об уплате неустойки (штрафа, пени) №06-09-10/2935 от 08.04.2019 15 000,00 ₽ 15 000,00 ₽
Документы, подтверждающие возврат неустойки (штрафа, пени) Размер возвращенной плательщику неустойки (штрафа, пени)
ООО "Бюджетные и Финансовые Технологии", ИНН: 7706673610ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЙ ВЫБОР", ИНН: 7814653241 11 — Ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом Требование об уплате неустойки (штрафа, пени) №06-09-10/2935 от 08.04.2019 15 000,00 ₽
Документы, подтверждающие возврат неустойки (штрафа, пени) Размер возвращенной плательщику неустойки (штрафа, пени)