Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 24 " Июня  20 15 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 "  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 24.06.2015
ИНН 5902290949
КПП 590201001
Дата постановки на учёт 24.11.1993
Код ОПФ 20903
Код ОКПО 01507741
ИКУ 25902290949590201001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  21  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта   

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  03.06.2015  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол №0356300098515000073/2 от 03.06.2015 0356300098515000073-3  

   

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 18.06.2015
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 246 000.00
Дата начала исполнения контракта 18.06.2015
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 0.00
Номер контракта 70-А
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Дата окончания исполнения контракта 31.08.2015
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 0.00
Номер извещения об осуществлении закупки 0356300098515000073
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 19 944.00
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств
На текущий год исполнения контракта
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на январь
2015 года
на февраль
2015 года
на март
2015 года
на апрель
2015 года
на май
2015 года
на июнь
2015 года
на июль
2015 года
на август
2015 года
на сентябрь
2015 года
на октябрь
2015 года
на ноябрь
2015 года
на декабрь
2015 года
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Итого

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств
На текущий год исполнения контракта
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на январь
2015 года
на февраль
2015 года
на март
2015 года
на апрель
2015 года
на май
2015 года
на июнь
2015 года
на июль
2015 года
на август
2015 года
на сентябрь
2015 года
на октябрь
2015 года
на ноябрь
2015 года
на декабрь
2015 года
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
340 246 000.00
Итого 246 000.00

С годовой периодичностью
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на  2015  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
340 246 000.00                  
Итого 246 000.00                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
продукции по ОКПД
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 Полотенце вафельное, х/б; 40х80см 17.20.20.123 ШТ 25.00 600.0 15 000.00
2 Полотенце махровое, х/б; 50х90 см 17.20.20.126 ШТ 179.00 300.0 53 700.00
3 Пеленка тонкая, хлопок; 110х80 см 18.24.11.160 ШТ 33.00 4400.0 145 200.00
4 Пеленка фланель х/б; 110х80 см 18.24.11.160 ШТ 48.00 470.0 22 560.00
5 Распашонка тонкая (ситец) 18.24.11.111 ШТ 20.40 100.0 2 040.00
6 Распашонка фланель, длинный рукав (фланель) 18.24.11.119 ШТ 25.00 300.0 7 500.00
Итого 246 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОСТЕР". ООО "ОСТЕР" Российская Федерация 643 153000, обл ИВАНОВСКАЯ, г ИВАНОВО, ул КРАСНОЙ АРМИИ, 20, ОФИС 3-16А
24701000001
3702734819 370201001, 16.07.2014 7-4932-326466
  ooo.oster@mail.ru, 
40875501
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 24 " Июня  20 15 г.
(подпись) (расшифровка подписи)