Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 24 " Июня  20 15 г.

Наименование заказчика  Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пермский клинический центр Федерального медико-биологического агентства"  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата24.06.2015
ИНН5902293805
КПП590201001
Дата постановки на учёт13.10.2011
Код ОПФ20903
Код ОКПО37005146
ИКУ15902293805590201001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  21  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта   

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  09.06.2015  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0356100029615000185-3 от 09.06.2015  

   

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта22.06.2015
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях48 913.10
Дата начала исполнения контракта22.06.2015
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта201
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Дата окончания исполнения контракта31.12.2015
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0356100029615000185
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях8 608.07
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВRUB

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств
На текущий год исполнения контракта
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей
на январь
2015 года
на февраль
2015 года
на март
2015 года
на апрель
2015 года
на май
2015 года
на июнь
2015 года
на июль
2015 года
на август
2015 года
на сентябрь
2015 года
на октябрь
2015 года
на ноябрь
2015 года
на декабрь
2015 года
12345678910111213
Итого

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств
На текущий год исполнения контракта
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на январь
2015 года
на февраль
2015 года
на март
2015 года
на апрель
2015 года
на май
2015 года
на июнь
2015 года
на июль
2015 года
на август
2015 года
на сентябрь
2015 года
на октябрь
2015 года
на ноябрь
2015 года
на декабрь
2015 года
12345678910111213
34048 913.10
Итого 48 913.10

С годовой периодичностью
Код классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации Сумма контракта , рублей
на  2015  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
34048 913.10                  
Итого 48 913.10                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
продукции по ОКПД
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Поставка канцелярских товаров (Книга учета. Формат А4 (размер 210х297мм). Листов — 96. Обложка жесткая цельнокрытая из бумвинила. Линовка клетка.)22.22.20.111ШТ55.27200.011 054.00
2Поставка канцелярских товаров (Папка с завязками. Формат А4. Мелованный картон толщиной 0,4мм. Цвет белый.)22.22.20.143ШТ9.57200.01 914.00
3Поставка канцелярских товаров (Карандаш чернографитный Заточной. Корпус деревянный. Твердость — НВ. Без резинки)36.63.24.111ШТ1.16200.0232.00
4Поставка канцелярских товаров (Корректирующая жидкость белого цвета на быстросохнущей основе объем 20 мл.)24.66.48.183ШТ18.53100.01 853.00
5Поставка канцелярских товаров (Ручка шариковая. Пишущий узел 0,5мм. Цвет синий. Возможна замена стержня)36.63.21.113ШТ1.94300.0582.00
6Поставка канцелярских товаров (Блок бумаги для записей. Размер 90х90х90 мм.)21.25.14.716ШТ16.15100.01 615.00
7Поставка канцелярских товаров (Линейка. Пластиковая, цветная, длина 20 см.)33.20.33.183ШТ2.8120.056.20
8Поставка канцелярских товаров (Скотч. Прозрачный. Размер 15ммх33м. )25.24.21.210ШТ5.0950.0254.50
9Поставка канцелярских товаров (Скотч. Прозрачный.Размер 48ммх66м. Толщина 43 мкм.)25.24.21.210ШТ19.2250.0961.00
10Поставка канцелярских товаров (Термобумага для факса.Ширина 210 мм. Длина 30 м.) 21.23.11.192ШТ40.2950.02 014.50
11Поставка канцелярских товаров (Степлер №24 пробивает 25 листов)29.56.11.520ШТ40.3720.0807.40
12Поставка канцелярских товаров (Скрепки канцелярские.Оцинкованные. 100 штук в упаковке. Размер 28 мм) 28.75.23.130УПАК6.61150.0991.50
13Поставка канцелярских товаров (Папка-регистратор ПВХ. Для бумаг формата А4. Ширина корешка 50 мм. Износоустойчивое ПВХ-покрытие)25.24.27.170ШТ46.68100.04 668.00
14Поставка канцелярских товаров (Клей ПВА. Вес 65 гр. Срок годности — 24 месяца) 24.62.10.229ШТ6.552000.013 100.00
15Поставка канцелярских товаров (Тетрадь. Формат А5. Линовка клетка. Кол-во листов — 12)22.22.20.141ШТ1.86100.0186.00
16Поставка канцелярских товаров (Тетрадь. Формат А5. Линовка линейка.Кол-во листов — 12.) 22.22.20.141ШТ1.29100.0129.00
17Поставка канцелярских товаров (Скобы к степлеру. Тип и размер 10. Изготовлены из стали. Упаковка 1000 шт.)28.75.23.120УПАК4.10200.0820.00
18Поставка канцелярских товаров (Степлер №10. Механизм металл+пластик. Количество пробиваемых листов 16. Встроенный антистеплер.)29.56.11.520ШТ44.3950.02 219.50
19Поставка канцелярских товаров (Скобы к степлеру. Тип и размер 24. Изготовлены из стали. Упаковка 1000 шт.)28.75.23.120УПАК8.4650.0423.00
20Поставка канцелярских товаров (Ластик. Изготовлен на основе натурального каучука. Цвет молочный)25.13.73.210ШТ4.00100.0400.00
21Поставка канцелярских товаров (Карандаш клеящий. Вес клея — 8г. Время высыхания - 1 мин. Без запаха. )24.62.10.171ШТ5.44100.0544.00
22Поставка канцелярских товаров (.Клейкие закладки 5 цветов по 20 листов. Размер 12х45 мм.)21.25.14.715ШТ27.3850.01 369.00
23Поставка канцелярских товаров (Краска штемпельная синяя. Объём 50 мл.)24.66.20.120ШТ12.6510.0126.50
24Поставка канцелярских товаров (Папка-скоросшиватель с прозрачным верхом Формат А4. Прозрачный верхний лист. Толщина пластика 0,18мм. Цвет в ассортименте.)25.24.27.170ШТ5.02300.01 506.00
25Поставка канцелярских товаров (Стержень д/шарик. ручек. Длина 140мм. Цвет — синий.)36.63.23.121ШТ0.891000.0890.00
26Поставка канцелярских товаров (Маркер перманентный. Толщина 2 мм.)36.63.21.129ШТ3.9450.0197.00
Итого48 913.10

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)ИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
12345678910
1Зеленецкий Александр Борисович
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643614010, Пермский край, г. Пермь, ул. К. Цеткин, д. 2, кв.20
57701000001
590400018275, 01.03.19977-342-2410141
  sveta_azb@mail.ru, 
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 24 " Июня  20 15 г.
(подпись)(расшифровка подписи)