Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 03 " Мая  20 17 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИЗИЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3" (МДОУ "КИЗИЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата03.05.2017
ИНН7431004411
КПП745501001
Дата постановки на учёт25.06.2010
Код ОПФ75404
Код ОКПО56369059
ИКУ37431004411745501001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  75632450101  

наименование бюджета  Бюджет Кизильского муниципального района  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  запрос котировок  

  13011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  21.04.2017  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №П1 от 21.04.2017  

  130111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта02.05.2017
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях10 500.00
Дата начала исполнения контракта02.05.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %100.00
Номер контракта2017.7
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Дата окончания исполнения контракта31.12.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях10 500.00
Номер извещения об осуществлении закупки0869600019517000007
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  2017  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
7100701780044200124410 500.00                   225
Итого 10 500.00                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
продукции по ОКПД 2
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения здания МДОУ "Кизильский детский сад № 3"96.01.12.231М212.01872.6010 479.93
2Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения здания МДОУ "Кизильский детский сад № 3"96.01.12.231М220.071.0020.07
Итого10 500.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)ИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
12345678910
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ". -. ООО "ЦПБ"Российская Федерация 643457351, обл ЧЕЛЯБИНСКАЯ 74, г КАРТАЛЫ, ул ЛЕНИНА, 19, ПОМЕЩЕНИЕ 1
75623101001
7407008292740701001, 13.02.20067-904-9766591
  cpb74@mail.ru
78844012
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 03 " Мая  20 17 г.
(подпись)(расшифровка подписи)