Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 19 " Ноября  20 18 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" (ГКУВО "СЛУЖБА ГО, ПБ И ЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата19.11.2018
ИНН3328480152
КПП332901001
Дата постановки на учёт16.01.2013
Код ОПФ75204
Код ОКПО37474359
ИКУ23328480152332901001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  17701000001  

наименование бюджета  Областной бюджет Владимирской области  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся запроса котировок в соответствии частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)  

  20280  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  30.10.2018  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №П1  

  130111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта16.11.2018
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях208 080.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта01.01.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта13
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта31.12.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0828200001818000062
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2018082820000180030000040035
Идентификационный код закупки182332848015233290100100040310000244
Номер реестровой записи
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товараВ соответствии с государственным контрактом
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
58803092340400590244208 080.00                  
Итого 208 080.00                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Бумага для печати прочая17.12.14.119Штука (шт) 204.001020208 080.00
Итого208 080.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
1234567891011
1Забелин Алексей Витальевич, ИП Забелин А.В.
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643601442, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ 33, Г ВЯЗНИКИ, УЛ МИЧУРИНСКАЯ, 25
17610101
601443, Г. ВЯЗНИКИ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.4833030134380211.11.20107-49233-31126
  oro2sale@univergroup.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Ольга Евгеньевна Жидко
от " 19 " Ноября  20 18 г.
(подпись)(расшифровка подписи)