Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 26 " Декабря  20 18 г.

Наименование заказчика  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ТОМСКА" (ОГКУ "ЦПДОБПР Г. ТОМСКА")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата26.12.2018
ИНН7017384189
КПП701701001
Дата постановки на учёт02.09.2015
Код ОПФ75204
Код ОКПО28831659
ИКУ27017384189701701001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  69000000  

наименование бюджета  Областной бюджет  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  13.12.2018  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  протокол подведения итогов электронного аукциона № б/н от 13.12.2018 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0165200003318000224-2-1 от 14.12.2018  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта25.12.2018
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях72 331.87
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта25.12.2018
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контрактаФ.2018.664396
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях12 055.31
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта31.07.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0165200003318000224
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2018086520000040020000160001
Идентификационный код закупки182701738418970170100100160011712244
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях5 260.50
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВRUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
84110021226200У0024472 331.87                  
Итого 72 331.87                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Бумага для офисной техники. Формат: А4. Марка: C. Соответствие ГОСТу Р 57641-2017. В упаковке 500 листов. Номинальная масса бумаги площадью 1м2: от 72 до 80 г. Белизна по CIE: от 140 до 150.17.12.14.119Упаковка (упак) 206.6634972 124.34
2Бумага для офисной техники. Формат: А4. Марка: C. Соответствие ГОСТу Р 57641-2017. В упаковке 500 листов. Номинальная масса бумаги площадью 1м2: от 72 до 80 г. Белизна по CIE: от 140 до 150.17.12.14.119Упаковка (упак) 207.531207.53
Итого72 331.87

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
1234567891011
1Общества с ограниченной ответственностью ООО "МАСТЕР"Российская Федерация 643630015, г. Новосибирск, ул. Электрозаводская, д. 4, корпус 3, оф. 311
50701000001
5401978710540101001, 06.09.2017субъект малого предпринимательства +7-383-2881447
  tender@master154.com
19434824
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567

Руководитель или иное уполномоченное лицо
СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА ДЕРЕШЕВА
от " 26 " Декабря  20 18 г.
(подпись)(расшифровка подписи)