Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 26 " Декабря  20 18 г.

Наименование заказчика  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОМСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ" (ОГБПОУ "ТОМСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ "ОГБПОУ "ТБМК")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата26.12.2018
ИНН7019012813
КПП701701001
Дата постановки на учёт11.06.1992
Код ОПФ75203
Код ОКПО01965417
ИКУ27019012813701701001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  13.12.2018  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 3188 от 13.12.2018 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0165200003318000224-2-1 от 14.12.2018  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта25.12.2018
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях65 595.34
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта25.12.2018
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контрактаФ.2018.664360
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях10 932.56
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта31.07.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0165200003318000224
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2018036520001210010000290001
Идентификационный код закупки182701901281370170100100190011712000
Номер реестровой записи
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
24465 595.34                  
Итого 65 595.34                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Бумага для офисной техники. Формат: А4. Марка: C. Соответствие ГОСТу Р 57641-2017. В упаковке 500 листов. Номинальная масса бумаги площадью 1м2: от 72 до 80 г. Белизна по CIE: от 140 до 150.17.12.14.119Упаковка (упак) 187.4134965 406.09
2Бумага для офисной техники. Формат: А4. Марка: C. Соответствие ГОСТу Р 57641-2017. В упаковке 500 листов. Номинальная масса бумаги площадью 1м2: от 72 до 80 г. Белизна по CIE: от 140 до 150.17.12.14.119Упаковка (упак) 189.251189.25
Итого65 595.34

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
1234567891011
1Общества с ограниченной ответственностью ООО «Мастер»Российская Федерация 643630015, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Электрозаводская, д. 4, корп. 3 - 311
50701000001
630015, Россия, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Электрозаводская, д. 4, корп. 3 - 3115401978710540101001, 06.09.20178(3832)881447
  tender@master154.com
19434824
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Клавдия Андреевна Вагнер
от " 26 " Декабря  20 18 г.
(подпись)(расшифровка подписи)