Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 18 " Февраля  20 19 г.

Наименование заказчика  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (ОГКУ "ТО МФЦ")  

Тип информации  измененная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата18.02.2019
ИНН7017249214
КПП701701001
Дата постановки на учёт05.11.2009
Код ОПФ75204
Код ОКПО61226572
ИКУ27017249214701701001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  69701000  

наименование бюджета  Областной бюджет  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения  изменение контракта  

  1  

Причина изменения условий контракта  При увеличении по предложению заказчика предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов  

  012  

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта  «Дополнительное соглашение к контракту»  № Дополнительное соглашение № 1 от 18.02.2019 г. от 18.02.2019   

  0121  

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  14.12.2018  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0165200003318000224-2-1  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта25.12.2018
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях1 281 124.57
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта25.12.2018
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контрактаФ.2018.664385
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях213 520.76
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта31.07.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0165200003318000224
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2018036520001370010001580001
Идентификационный код закупки182701724921470170100101610011712244
Номер реестровой записи2701724921418000150
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях84 707.82
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВRUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
804011320161000002441 281 124.57                  
Итого 1 281 124.57                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта)КоличествоСумма (в валюте контракта)
1234567
1Бумага для офисной техники17.12.14.119Упаковка (упак) 191.1267021 280 886.24
2Бумага для офисной техники17.12.14.119Упаковка (упак) 238.331238.33
Итого1 281 124.57

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМО
1234567891011
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕР". ООО "МАСТЕР"Российская Федерация 643630015, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ 54, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ОФИС 311
50701000
630015, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ 54, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ОФИС 3115401978710540101001, 06.09.2017субъект малого предпринимательства 7-383-2881447
  tender@master154.com
19434824
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ КУЛТАЕВ
от " 18 " Февраля  20 19 г.
(подпись)(расшифровка подписи)