Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 06 " Мая  20 19 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7" (МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 7")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата06.05.2019
ИНН3663029602
КПП366301001
Дата постановки на учёт23.02.1999
Код ОПФ75403
Код ОКПО49742693
ИКУ33663029602366301001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  25.04.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0131300000619000670-2-1 от 25.04.2019  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта06.05.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях9 125.80
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта06.05.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта965
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0131300000619000670
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019033130003230010000260021
Идентификационный код закупки193366302960236630100100380210000000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01313000006190006700039
Номер реестровой записи
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
2449 125.80                  
Итого 9 125.80                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
КоличествоСтавка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
123456789101112
1Огурцы свежие01.13.32.000Килограмм (кг) 50.1950.19810.004 065.394 065.39
2Помидоры свежие01.13.34.000Килограмм (кг) 69.3169.31720.005 059.634 990.32
3Помидоры свежие01.13.34.000Штука (шт) 70.0970.0910.000.0070.09
Итого9 125.80

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью СУ «Левобережное». ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СУ "ЛЕВОБЕРЕЖНОЕ". ООО СУ "ЛЕВОБЕРЕЖНОЕ"Российская Федерация 643394042, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ 36, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ОСТУЖЕВА, ДОМ 40, ОФИС 1
20701000001
3663063353366101001, 12.11.2014субъект малого предпринимательства 7-473-2264750
  anna-liz@yandex.ru
97911145
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)АдресИННРеквизиты договораПредмет договораЦена договора
1234567

Руководитель или иное уполномоченное лицо
НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА МАЙОРОВА
от " 06 " Мая  20 19 г.
(подпись)(расшифровка подписи)