Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 11 " Июля  20 19 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" (ГОБУЗ "ОКОД")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата11.07.2019
ИНН5321064380
КПП532101001
Дата постановки на учёт06.04.1998
Код ОПФ75203
Код ОКПО49145980
ИКУ25321064380532101001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  49701000  

наименование бюджета  Областной бюджет  

  20  

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  26.06.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0850200000419000789-3 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0850200000419000789-3 от 26.06.2019  

  120111  

Предмет контракта  поставка товаров хозяйственного назначения  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта09.07.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях1 590 213.68
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта09.07.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта109
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта30.12.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0850200000419000789
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019035020001260020000830001
Идентификационный код закупки192532106438053210100100830010000000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме08502000004190007890001
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях115 232.88
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВRUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товараОстаточный срок годности Товара на момент поставки должен быть не менее 12 месяцев
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
00000000000000000244126 062.10                  
Итого 126 062.10                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
2441 464 151.58                  
Итого 1 464 151.58                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции КТРУ
Единица
измерения
товара,
работы,
услуги
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
КоличествоСтавка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
123456789101112
1товары хозяйственного назначения20.41.32.119Условная единица (усл. ед) 1 590 213.681 590 213.681Без НДС0.001 590 213.681 590 213.68
Итого1 590 213.68

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью «НОВОПАК»Российская Федерация 643173008, Российская Федерация, Новгородская область, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул, 104
49701000001
173008, Российская Федерация, 53 Новгородская область, Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская ул, 104--5321130667532101001, 15.12.2008субъект малого предпринимательства 7-8162-335202
  novopak-opt@inbox.ru
89162862
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Мария Васильевна Константинова
от " 11 " Июля  20 19 г.
(подпись)(расшифровка подписи)