Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 18 " Сентября  20 19 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУНКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ГБУЗ "ТУНКИНСКАЯ ЦРБ")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата18.09.2019
ИНН0320001282
КПП032001001
Дата постановки на учёт06.03.1995
Код ОПФ75203
Код ОКПО01953570
ИКУ20320001282032001001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  запрос котировок в электронной форме  

  13013  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  04.09.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № ПРО1 от 04.09.2019  

   

Предмет контракта  Поставка медицинской кровати  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта18.09.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях111 600.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта18.09.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта0302300030019000043
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта18.10.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0302300030019000043
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019030230003000010000420001
Идентификационный код закупки192032000128203200100100260013250000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме03023000300190000430001
Номер реестровой записи
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товараГарантии включают в себя исправление любых недостатков товара, которые не вызваны неправильной эксплуатацией товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется производить необходимый ремонт, устранение недостатков, в соответствии с требованиями действующего законодательства. Наличие недостатков, сроки их устранения или замены фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской ФедерацииСумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
323111 600.00                  
Итого 111 600.00                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции КТРУ
Единица
измерения
товара,
работы,
услуги
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
КоличествоСтавка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
123456789101112
1медицинская кровать32.50.30.110Штука (шт) 27 900.0027 900.004Без НДС0.00111 600.00111 600.00
Итого111 600.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ООО "МЕДАЛ". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДАЛ". ООО "МЕДАЛ"Российская Федерация 643670034, РЕСП БУРЯТИЯ 03, Г УЛАН-УДЭ, ПР-КТ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16, ОФИС 4
81701000001
670034, г. Улан-Удэ, пр. 50 лет Октября, дом 16, оф. 4 670034нет0326563834032601001, 31.10.2018субъект малого предпринимательства 7-3012-445226
  med-postavka03@mail.ru
33943225
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ДАМНИН ВИКТОРОВИЧ МУНКОНОВ
от " 18 " Сентября  20 19 г.
(подпись)(расшифровка подписи)