Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 16 " Января  20 20 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №569 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГБОУ ШКОЛА №569 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата16.01.2020
ИНН7811022992
КПП781101001
Дата постановки на учёт20.11.2000
Код ОПФ75203
Код ОКПО53250300
ИКУ27811022992781101001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  40000000  

наименование бюджета  Бюджет Санкт-Петербурга  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  23.12.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0372200287219000022-3 от 23.12.2019  

  120111  

Предмет контракта  Поставка стирального порошка  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта10.01.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях792.08
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта10.01.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта0372200287219000022-569
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0372200287219000022
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019037220022550010000920001
Идентификационный код закупки192781102299278110100100790012041000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме03722002872190000220034
Номер реестровой записи
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
85707020220020030244792.08                  
Итого 792.08                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод по
КТРУ,
ОКПД2
Единица
измерения
товара,
работы,
услуги
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
КоличествоСтавка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Поставка стирального порошкаПорошки стиральные (20.41.32.121) Упаковка (упак) 396.04396.0420%0.00 () 792.08792.08
Итого792.08

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1КАСЬКОВ ВЯЧЕСЛАВ ФЕДОРОВИЧ
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643196158, Российская Федерация, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Звездное, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), ул. Звездная, д. 5, корп. 1, кв. 107, 40377000
40377000
78101859415618.12.2004субъект малого предпринимательства 7-981-8029965
  Lenhim.t@mail.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ИННА ВИТАЛЬЕВНА КОРОЛЕВА
от " 16 " Января  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)