Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 29 " Мая  20 20 г.

Наименование заказчика  АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" (АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГГО")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата29.05.2020
ИНН3902802424
КПП390201001
Дата постановки на учёт28.01.2014
Код ОПФ75404
Код ОКПО31827868
ИКУ33902802424390201001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  27709000  

наименование бюджета  Бюджет муниципального образования "Гусевский городской округ"  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  12.05.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0135200000520000983-2-1 от 12.05.2020  

  120111  

Предмет контракта  Поставка мебели для создания (обновления) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта28.05.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях70 936.74
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта28.05.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта0135200000520000983
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.08.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0135200000520000983
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202001353000132001000059
Идентификационный код закупки203390280242439020100100570010000244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01352000005200009830013
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях7 461.83
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВRUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
0190702040E15169024470 936.74                  
Итого 70 936.74                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиКод по
КТРУ,
ОКПД2
Количество
и единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Кресло-мешок Товар Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (31.01.12.160) 6  Штука (шт) 3 143.343 143.34Без НДС0.00Российская Федерация (643) 18 860.0418 860.04
2Стул на деревянном каркасе Товар Стул на деревянном каркасе (31.01.12.160-00000003) 6  Штука (шт) Наличие пюпитра  Нет, Складная конструкция  Нет, Наличие подлокотников  Нет, Вид материала спинки  Дерево, Вид материала сидения  Дерево, Наличие мягкой спинки  Да, Наличие мягкого сидения  Да, 1 400.361 400.36Без НДС0.00Российская Федерация (643) 8 402.168 402.16
3Стул на металлическом каркасе Товар Стул на металлическом каркасе (31.01.11.150-00000003) 6  Штука (шт) Вид материала сидения  Дерево, Наличие мягкой спинки  Да, Наличие мягкого сидения  Да, Наличие пюпитра  Нет, Складная конструкция  Нет, Наличие подлокотников  Нет, Вид материала спинки  Дерево, 1 669.891 669.89Без НДС0.00Российская Федерация (643) 10 019.3410 019.34
4Шахматный стол Товар Столы деревянные для учебных заведений прочие (31.01.12.129) 3  Штука (шт) 5 369.645 369.64Без НДС0.00Российская Федерация (643) 16 108.9216 108.92
5Стол для проектной деятельности Товар Столы деревянные для учебных заведений прочие (31.01.12.129) 3  Штука (шт) 5 848.765 848.76Без НДС0.00Российская Федерация (643) 17 546.2817 546.28
Итого70 936.74

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕНТАДОРСНАБ". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕНТАДОРСНАБ". ООО "АВЕНТАДОРСНАБ"Российская Федерация 643394018, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ 36, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 11, ЛИТ. А, А1, А-А4, ОФИС 8
20701000001
394018, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ 36, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 11, ЛИТ. А, А1, А-А4, ОФИС 83664242394366401001, 01.07.20198-920-4401519
  Sadchikov@smart-tender.net
40473004
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Виктория Олеговна Шпачкова
от " 29 " Мая  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)