Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 13 " Августа  20 20 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ГКУ "ЦЗБУ КО")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата13.08.2020
ИНН4501214152
КПП450101001
Дата постановки на учёт11.04.2017
Код ОПФ75204
Код ОКПО14831650
ИКУ24501214152450101001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  37701000001  

наименование бюджета  Областной бюджет  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  30.07.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0843500000220002286-3 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0843500000220002286-3 от 30.07.2020  

  120111  

Предмет контракта  Поставка бумаги для офисной техники  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта10.08.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях56 999.30
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта10.08.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта29
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях9 499.89
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта30.09.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0843500000220002286
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202008435000002001000020
Идентификационный код закупки202450121415245010100100080011712244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме08435000002200022860001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
0900113411041099024456 999.30                  
Итого 56 999.30                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиКод по
КТРУ,
ОКПД2
Количество
и единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Бумага для офисной техники белая Товар Бумага для офисной техники белая (17.12.14.129-00000025) 249  Пачка (пач) Белизна, CIE  ≥  146  Процент, плотность  г/м2: ≥ 80 и <90, Количество листов в пачке  500  Штука; Марка бумаги, не ниже  С, Формат  A4, 227.99189.9920%9 461.59Финляндская Республика (246) 47 307.9356 769.51
2Бумага для офисной техники белая Товар Бумага для офисной техники белая (17.12.14.129-00000025) 1  Пачка (пач) Количество листов в пачке  500  Штука; Формат  A4, Марка бумаги, не ниже  С, Белизна, CIE  ≥  146  Процент, плотность  г/м2: ≥ 80 и <90, 229.79191.4920%38.30Финляндская Республика (246) 191.49229.79
Итого56 999.30

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСКАНЦ"Российская Федерация 643127018, Г МОСКВА 77, УЛ ПОЛКОВАЯ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 4 ПОМ 3 КОМ №14
45357000
127018, Г МОСКВА, УЛ ПОЛКОВАЯ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 4 ПОМ 3 КОМ №14--9715366867771501001, 28.10.2019субъект малого предпринимательства 8-495-6471014
  moskanc_id19@mos-kanc.ru
41959861
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Татьяна Николаевна Алексеева
от " 13 " Августа  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)