Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 22 " Ноября  20 20 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДОСУГОВО-СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР "ГАРМОНИЯ" (ГБУ "ДСЦ "ГАРМОНИЯ")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата22.11.2020
ИНН7715628036
КПП771501001
Дата постановки на учёт01.02.2013
Код ОПФ75203
Код ОКПО98897559
ИКУ27715628036771501001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации  

  12  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  запрос котировок в электронной форме  

  13013  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  11.11.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  275687462 Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № ПРО1 от 11.11.2020  

  130131  

Предмет контракта  Поставка жалюзи для нужд ГБУ «ДСЦ «ГАРМОНИЯ»  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта19.11.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях24 800.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта20.11.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта29/20
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях4 133.33
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0373200630820000004
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202003732006308001000023
Идентификационный код закупки202771562803677150100100230010000244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме03732006308200000040001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
24424 800.00                  
Итого 24 800.00                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Товар Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые (22.23.14.130) 1  Штука (шт) 3 480.732 900.6120%580.12Российская Федерация (643) 2 900.613 480.73
2Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Товар Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые (22.23.14.130) 7  Штука (шт) 3 045.612 538.0120%3 553.21Российская Федерация (643) 17 766.0621 319.27
Итого24 800.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ООО ТПК "ВЕРЕНД"Российская Федерация 64377, ГОРОД МОСКВА, "117545, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ, ДОМ 3, ОФИС 353"
45000000
7726692072772601001, 24.02.2012субъект малого предпринимательства +7 (495) 204-30-07
  torgi@tpkverend.ru
38365810
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА АНДРЮКОВА
от " 22 " Ноября  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)