Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 23 " Ноября  20 20 г.

Наименование заказчика  УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ (УСЗН В СЛАВЯНСКОМ РАЙОНЕ)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 23.11.2020
ИНН 2349025240
КПП 234901001
Дата постановки на учёт 25.01.2005
Код ОПФ 75204
Код ОКПО 41957158
ИКУ 22349025240234901001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  03645101001  

наименование бюджета  Бюджет Краснодарского края  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 - 3.1 статьи 71 Федерального закона  

  20270  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  10.11.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0318200007420000017-1 от 10.11.2020 Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0318200007420000017-1 от 10.11.2020  

   

Предмет контракта  Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 23.11.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 59 589.94
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 23.11.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 0318200007420000017
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0318200007420000017
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202003182000074001000041
Идентификационный код закупки 202234902524023490100100310018621244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 03182000074200000170001
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 2 979.50
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
83010060350900190244 59 589.94                  
Итого 59 589.94                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Услуга Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (86.21.10.120-00000001) Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза (86.21.10.120) 1  Человек (чел) 1 863.33 1 863.33 Без НДС 0.00   1 863.33 1 863.33
2 Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Услуга Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (86.21.10.120-00000003) Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза (86.21.10.120) 17  Человек (чел) 2 013.33 2 013.33 Без НДС 0.00   34 226.61 34 226.61
3 Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Услуга Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (86.21.10.120-00000004) Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза (86.21.10.120) 7  Человек (чел) 2 260.00 2 260.00 Без НДС 0.00   15 820.00 15 820.00
4 Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Услуга Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих (86.21.10.120-00000004) Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза (86.21.10.120) 3  Человек (чел) 2 560.00 2 560.00 Без НДС 0.00   7 680.00 7 680.00
Итого 59 589.94

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДОСМОТР". ООО "МЕДОСМОТР" Российская Федерация 643 353560, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 91, ПОМЕЩЕНИЕ 13,8,9,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,
03645101001
353560, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 91, ПОМЕЩЕНИЕ 13,8,9,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27, 2370008008 237001001, 05.03.2018 8-918-2312695
  sales@medosmotrsnk.ru
26718663
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Татьяна Владимировна Скворцова
от " 23 " Ноября  20 20 г.
(подпись) (расшифровка подписи)