Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 23 " Ноября  20 20 г.

Наименование заказчика  ЮЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата23.11.2020
ИНН6167093532
КПП616701001
Дата постановки на учёт10.07.2007
Код ОПФ75104
Код ОКПО80384434
ИКУ16167093532616701001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  60701000  

наименование бюджета  Федеральный бюджет  

  10  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  11.11.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол от 11.11.2020 №0158100007720000014/2 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0158100007720000014-3 от 11.11.2020  

  120111  

Предмет контракта  поставка бумаги для офисной техники (прочая закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд)  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта23.11.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях863 782.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта23.11.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта0158100007720000014
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях143 963.67
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта25.12.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0158100007720000014
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202001581000077001000123
Идентификационный код закупки201616709353261670100100730071712244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01581000077200000140001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о видах требования национального режима и нормативно-правовых актах, определяющих особенности применения национального режима
Нормативно-правовой акт, определяющий особенности применения национального режимаВид требования национального режима
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"Запрет
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
41503019190090019244863 782.00                  
Итого 863 782.00                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Бумага для офисной техники Xerox Office, марка В, А4, 500 л, Российская Федерация Товар Бумага для офисной техники белая (17.12.14.129-00000025) Бумага печатная прочая (17.12.14.129) 4000  Пачка (пач) Количество листов в пачке  500  Штука; Марка бумаги, не ниже  B, Формат  A4, 205.66171.3820%137 106.67Российская Федерация (643) 685 533.33822 640.00
2Бумага для офисной техники Xerox Office, марка В, А4, 500 л, Российская Федерация Товар Бумага для офисной техники белая (17.12.14.129-00000025) Бумага печатная прочая (17.12.14.129) 200  Пачка (пач) Количество листов в пачке  500  Штука; Марка бумаги, не ниже  B, Формат  A4, 205.71171.4220%6 857.00Российская Федерация (643) 34 285.0041 142.00
Итого863 782.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРГТЕХНИКА". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРГТЕХНИКА". ООО "ОРГТЕХНИКА"Российская Федерация 643344000, ОБЛ РОСТОВСКАЯ 61, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР-КТ БУДЕННОВСКИЙ, ДОМ 62/2, ОФИС 108
60701000
344000, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский, д. 62/2, оф. 108--6163105360616501001, 11.04.2013субъект малого предпринимательства 7-863-2098184
  Tender@orgtehnika.biz
68760834
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Андрей Владимирович Галушко
от " 23 " Ноября  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)