Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 11 " Декабря  20 20 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУБАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (ГБУЗ НОВОКУБАНСКАЯ ЦРБ)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата11.12.2020
ИНН2343007005
КПП234301001
Дата постановки на учёт16.06.1994
Код ОПФ75203
Код ОКПО01912499
ИКУ32343007005234301001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  03634101001  

наименование бюджета  Бюджет Краснодарского края  

  20  

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  19.11.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0318300046720000183-2-1 от 19.11.2020 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0318300046720000183-2-1 от 19.11.2020  

  120111  

Предмет контракта  Поставка продуктов питания (свежие фрукты)  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта07.12.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях277 875.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта07.12.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контрактаФ.2020.148369-5/22
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.01.2022
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0318300046720000183
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202003183000467002000238
Идентификационный код закупки203234300700523430100102440010000244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме03183000467200001830001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о видах требования национального режима и нормативно-правовых актах, определяющих особенности применения национального режима
Нормативно-правовой акт, определяющий особенности применения национального режимаВид требования национального режима
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018Условие допуска
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
244164 935.00                  
Итого 164 935.00                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
244112 940.00                  
Итого 112 940.00                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Яблоки свежие, 1-го сорта (масса плодов 150-200гр) Товар Яблоки (01.24.10.000-00000002) Яблоки (01.24.10.000) 1999  Килограмм (кг) 52.0052.00Без НДС0.00Российская Федерация (643) 103 948.00103 948.00
2Бананы свежие, 1-го сорта Товар Бананы (01.22.12.000-00000002) Бананы (01.22.12.000) 1000  Килограмм (кг) 72.2072.20Без НДС0.00Республика Эквадор (218) 72 200.0072 200.00
3Апельсины свежие, 1-го сорта Товар Апельсины (01.23.13.000-00000002) Апельсины (01.23.13.000) 1000  Килограмм (кг) 101.67101.67Без НДС0.00Арабская Республика Египет (818) 101 670.00101 670.00
4Яблоки свежие, 1-го сорта (масса плодов 150-200гр) Товар Яблоки (01.24.10.000-00000002) Яблоки (01.24.10.000) 1  Килограмм (кг) Товарный сорт, не ниже  Первый, 57.0057.00Без НДС0.00Российская Федерация (643) 57.0057.00
Итого277 875.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОВЧЕГ". ООО "КОВЧЕГ"Российская Федерация 643352900, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г АРМАВИР, УЛ МИЧУРИНА, 10,
03705000
352900, г. Армавир ул.Мичурина д.102302029585230201001, 02.06.1998субъект малого предпринимательства 7-918-3889352
  kovcheg2005@list.ru
44791965
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ ЖАРНИКОВ
от " 11 " Декабря  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)