Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 28 " Декабря  20 20 г.

Наименование заказчика  СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЯЗЕМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" (СОГБУ "ВЯЗЕМСКИЙ ДИПИ")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата28.12.2020
ИНН6722000473
КПП672201001
Дата постановки на учёт30.09.1999
Код ОПФ75201
Код ОКПО03157883
ИКУ26722000473672201001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  66605101  

наименование бюджета  Областной бюджет  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 - 3.1 статьи 71 Федерального закона  

  20270  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)     

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  протокол Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0163200000320008173-3 от 17.12.2020  

   

Предмет контракта  Поставка продуктов питания (колбаса, фарш) для нужд СОГБУ «Вяземский ДИПИ»  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Требуется банковское сопровождение контракта  

Дата заключения контракта28.12.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях452 725.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта01.01.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта0364-аэф_ст
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта21.07.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0163200000320008173
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202003632000066001000131
Идентификационный код закупки202672200047367220100101100011013244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01632000003200081730001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
244452 725.00                  
Итого 452 725.00                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Колбаса полукопченая Товар Колбаса (колбаска) полукопченая мясная (10.13.14.411-00000001) Колбасы (колбаски) полукопченые мясные (10.13.14.411) 300  Килограмм (кг) 348.25348.250%0.00Российская Федерация (643) 104 475.00104 475.00
2Полуфабрикаты мясные Товар Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные (10.13.14.700-00000004) Полуфабрикаты мясные, мясосодержащие, охлажденные, замороженные (10.13.14.700) 1000  Килограмм (кг) 348.25348.250%0.00Российская Федерация (643) 348 250.00348 250.00
Итого452 725.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМОЛЕНСКИЙ РУБЕЖ"Российская Федерация 643215500, ОБЛ СМОЛЕНСКАЯ, Г САФОНОВО, УЛ РАДИЩЕВА, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 8
66641101
---6726025503672601001, 01.11.2019субъект малого предпринимательства 79092581438
  t_neronskaya@mail.ru
42047406
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
АНТОН АЛЕКСАНДРОВИЧ МАТЮШКИН
от " 28 " Декабря  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)