Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 15 " Января  20 21 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХОЛМСКОМУ РАЙОНУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) (УПФР ПО ХОЛМСКОМУ РАЙОНУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ))  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата15.01.2021
ИНН6509008571
КПП650901001
Дата постановки на учёт06.01.2002
Код ОПФ70400
Код ОКПО04700317
ИКУ16509008571650901001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  64754000001  

наименование бюджета  Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации  

  41  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  29.12.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0361100011420000029-3 от 29.12.2020  

  120111  

Предмет контракта  Услуги по техническому обслуживанию 4-х систем очистки воды, с заменой картриджей и баллонов с углекислотой  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта15.01.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях125 000.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта15.01.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта0361100011420000029
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0361100011420000029
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202003611000114001000106
Идентификационный код закупки201650900857165090100100850563312244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме03611000114200000290001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
39201137320090059244125 000.00                  
Итого 125 000.00                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
12345678910
1Услуги по техническому обслуживанию систем очистки воды, с заменой картриджей и баллонов с углекислотой в г.Холмск, пл.Ленина, 5 Услуга Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки (33.12.19.000) 4  Квартал (квартал) 21 000.0Без НДС   84 000.00
2Услуги по техническому обслуживанию систем очистки воды, с заменой картриджей и баллонов с углекислотой в г.Углегорск, ул.Лейтенанта Егорова, 4 Услуга Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки (33.12.19.000) 4  Квартал (квартал) 10 250.0Без НДС   41 000.00
Итого125 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1ТЕРЁХИН ВАДИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643ОБЛ САХАЛИНСКАЯ 65, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК
64701000001
65010122534421.12.2004субъект малого предпринимательства 8-4242-751075
  triovit@list.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Ольга Владимировна Кузнецова
от " 15 " Января  20 21 г.
(подпись)(расшифровка подписи)