Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 02 " Февраля  20 21 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЗБАССКИЙ ЦЕНТР КРОВИ" (ГКУЗ КЦК)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата02.02.2021
ИНН4205192212
КПП420501001
Дата постановки на учёт20.01.2010
Код ОПФ75204
Код ОКПО89939611
ИКУ24205192212420501001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  32000000  

наименование бюджета  областной бюджет  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  18.01.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  На основании протокола подведения итогов электронного аукциона № Ц00-09480-20-ЭА (0139200000120009949) от 18.01.2021 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0139200000120009949-2-1 от 18.01.2021  

  120111  

Предмет контракта  Поставка изделий медицинского назначения (халаты одноразовые)  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта01.02.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях142 540.80
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта01.02.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта92/2021
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях12 958.25
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0139200000120009949
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202003392000049001000458
Идентификационный код закупки202420519221242050100104580011412244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01392000001200099490001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о видах требования национального режима и нормативно-правовых актах, определяющих особенности применения национального режима
Нормативно-правовой акт, определяющий особенности применения национального режимаВид требования национального режима
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"Запрет
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
00509060120079540244142 540.80                  
Итого 142 540.80                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
12345678910
1Одежда и белье медицинские одноразовые нестерильные в комплектах и отдельных упаковках: Комплект одежды медицинской для персонала одноразовый нестерильный ЗМТ, Халат хирургический Товар Халат операционный, одноразового использования (14.12.30.190-00000005) Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки (14.12.30.190) 1999  Штука (ШТ) Халат операционный, одноразового использования  Халат хирургический нестерильный должен быть изготовлен из нетканого материала, обеспечивающего не менее 98% защиту от микробной проницаемости и воздухообмен не меньше 6 500 г/кв. м/24 ч: плотность материала не менее 25 г/кв. м, материал состоит из смеси волокон: не менее 55% - древесная масса и не более 45% полиэстер, в сравнении с открытой структурой обычного текстиля сочетание плотной структуры со специальным отталкивающим покрытием обеспечивает высочайший71.2710%Российская Федерация (643) 142 468.73
2Одежда и белье медицинские одноразовые нестерильные в комплектах и отдельных упаковках: Комплект одежды медицинской для персонала одноразовый нестерильный ЗМТ, Халат хирургический Товар Халат операционный, одноразового использования (14.12.30.190-00000005) Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки (14.12.30.190) 1  Штука (ШТ) Халат операционный, одноразового использования  Халат хирургический нестерильный должен быть изготовлен из нетканого материала, обеспечивающего не менее 98% защиту от микробной проницаемости и воздухообмен не меньше 6 500 г/кв. м/24 ч: плотность материала не менее 25 г/кв. м, материал состоит из смеси волокон: не менее 55% - древесная масса и не более 45% полиэстер, в сравнении с открытой структурой обычного текстиля сочетание плотной структуры со специальным отталкивающим покрытием обеспечивает высочайший72.0710%Российская Федерация (643) 72.07
Итого142 540.80

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗДРАВМЕДТЕХ-СИБИРЬ". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗДРАВМЕДТЕХ-СИБИРЬ". ООО "ЗДРАВМЕДТЕХ-СИБИРЬ"Российская Федерация 643630015, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ 54, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ПЛАНЕТНАЯ, ДОМ 30, КОРПУС 1А, ЭТАЖ 3
50701000
630015, г. Новосибирск, ул. Планетная, 30, корп. 1а--5401986407540101001, 17.08.2018субъект малого предпринимательства 7-383-2787494
  zmtsib@yandex.ru
32470090
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Светлана Егоровна Рагожина
от " 02 " Февраля  20 21 г.
(подпись)(расшифровка подписи)