Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 09 " Февраля  20 21 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (ГУЗ ПЦ)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата09.02.2021
ИНН6455020153
КПП645501001
Дата постановки на учёт10.07.2011
Код ОПФ75203
Код ОКПО01943985
ИКУ26455020153645501001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) . Осуществление закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи  

  20070  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)     

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  ст. 93 ч. 1 п. 9  

   

Предмет контракта  лента тепловой регистрации для ЭКГ  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта09.02.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях42 000.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта09.02.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта16
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202103602000002001000007
Идентификационный код закупки212645502015364550100100090011712244
Номер реестровой записи
Срок, на который предоставляется гарантияОстаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товараТовар несоответствующего качества подлежит замене в срок не более 2 рабочих дней с момента выявления данного факта
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услугДа
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях0.00
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВRUB
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
24442 000.00                  
Итого 42 000.00                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
12345678910
1Лента тепловой регистрации для ЭКГ Товар Бумага диаграммная (17.12.14.142) 600  Рулон (РУЛ) 70.0Без НДСРоссийская Федерация (643) 42 000.00
Итого42 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью Общество с ограниченной ответственностью «Фарм-Инвест». ООО «Фарм-Инвест»Российская Федерация 643410003, г. Саратов, ул. им Горького А.М., д. 91, офис 2
63000000
410003, г. Саратов, ул. им Горького А.М., д. 91, офис 26452036807645201001, 27.05.2011субъект малого предпринимательства 8 962 6224929
  farm-invest64@yandex.ru
69460258
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Александр Алексеевич Пелишенко
от " 09 " Февраля  20 21 г.
(подпись)(расшифровка подписи)