Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 29 " Марта  20 21 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ВОЛГОДОНСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) (УПФР В Г. ВОЛГОДОНСКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ))  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата29.03.2021
ИНН6143089953
КПП614301001
Дата постановки на учёт01.07.2017
Код ОПФ75104
Код ОКПО16231150
ИКУ16143089953614301001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  60712000001  

наименование бюджета  Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации  

  41  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  18.03.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0258400000221000002-3 от 18.03.2021  

  120111  

Предмет контракта  Поставка бумаги  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта29.03.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях78 841.89
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта29.03.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта54
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта12.05.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0258400000221000002
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202102584000002001000023
Идентификационный код закупки211614308995361430100100240011712244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме02584000002210000020001
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях7 884.19
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВRUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантияс 27.04.2021 по 26.04.2022
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товараПоставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услугНет
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
3920113732009005924478 841.89                  
Итого 78 841.89                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
12345678910
1Бумага для офисной техники белая Xerox Performer Товар Бумага для офисной техники белая (17.12.14.129-00000025) Бумага печатная прочая (17.12.14.129) 171  Пачка (ПАЧ) Марка бумаги, не ниже  С, Формат  A4, Количество листов в пачке  500  Штука; 219.0Без НДСРоссийская Федерация (643) 37 449.00
2Бумага для офисной техники белая Xerox Performer Товар Бумага для офисной техники белая (17.12.14.129-00000025) Бумага печатная прочая (17.12.14.129) 189  Пачка (ПАЧ) Марка бумаги, не ниже  С, Формат  A4, Количество листов в пачке  500  Штука; 219.01Без НДСРоссийская Федерация (643) 41 392.89
Итого78 841.89

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1БАЛЯСНИКОВ ЕВГЕНИЙ ИГОРЕВИЧ
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, дом18/165, квартира 46
60701000001
61680233916905.11.2020субъект малого предпринимательства 7-928-1213377
  balyasnikov.yevgeniy@bk.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА КУШЕЛЬ
от " 29 " Марта  20 21 г.
(подпись)(расшифровка подписи)