Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 13 " Июля  20 21 г.

Наименование заказчика  ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 18" (ОГБОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 18")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 13.07.2021
ИНН 6234042127
КПП 623401001
Дата постановки на учёт 30.07.2007
Код ОПФ 75203
Код ОКПО 24376787
ИКУ 26234042127623401001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  61701000001  

наименование бюджета  Областной бюджет Рязанской области  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  29.06.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0859200001121006505-3 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0859200001121006505-3 от 29.06.2021  

  120111  

Предмет контракта  Поставка яиц куриных в скорлупе свежих  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 12.07.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 28 800.30
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 12.07.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 6505
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0859200001121006505
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202103592000256001000020
Идентификационный код закупки 212623404212762340100100050010147244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 08592000011210065050001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
244 28 800.30                  
Итого 28 800.30                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Яйца куриные в скорлупе свежие Товар Яйца куриные в скорлупе свежие (01.47.21.000-00000014) Яйца куриные в скорлупе свежие (01.47.21.000) 4670  Штука (шт) Категория яйца  Первая , Класс яйца  Столовое 6.15 Без НДС Российская Федерация (643) 28 720.50
2 Яйца куриные в скорлупе свежие Товар Яйца куриные в скорлупе свежие (01.47.21.000-00000014) Яйца куриные в скорлупе свежие (01.47.21.000) 10  Штука (шт) Класс яйца  Столовое , Категория яйца  Первая 7.98 Без НДС Российская Федерация (643) 79.80
Итого 28 800.30

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА". ООО "АЛЬФА" Российская Федерация 643 390047, ОБЛ РЯЗАНСКАЯ 62, Г РЯЗАНЬ, Ш КУЙБЫШЕВСКОЕ, ДОМ 41, ПОМЕЩЕНИЕ Н1 ЛИТЕРА А, ОФИС 213
61701000
390047, ОБЛ РЯЗАНСКАЯ, Г РЯЗАНЬ, Ш КУЙБЫШЕВСКОЕ, ДОМ 41, ПОМЕЩЕНИЕ Н1 ЛИТЕРА А, ОФИС 213 - - 6230093314 623001001
12.11.2015
79807222949
  alfa_tender62@mail.ru
31763714
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Светлана Владимировна Савельева
от " 13 " Июля  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)