Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 29 " Июля  20 21 г.

Наименование заказчика  ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА" (ППК "ЕДИНЫЙ ЗАКАЗЧИК")  

Тип информации  измененная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 29.07.2021
ИНН 7707448255
КПП 770701001
Дата постановки на учёт 01.02.2021
Код ОПФ 71600
Код ОКПО 47012737
ИКУ 17707448255770701001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  45382000  

наименование бюджета  Федеральный бюджет  

  10  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  запрос предложений в электронной форме  

  14013  

Тип изменения  изменение контракта  

  1  

Причина изменения условий контракта  Возможность изменения условий контракта предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - контрактом  

  010  

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта  «Дополнительное соглашение к контракту»  № 1 от 29.07.2021   

  0101  

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  31.12.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Итоговый протокол запроса предложений в электронной форме № ИЗП1 от 31.12.2020  

  140131  

Предмет контракта  Выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству, поставке оборудования для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Новосибирская область)»  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Требуется казначейское сопровождение контракта  

Дата заключения контракта 06.04.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 7 200 000 000.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 2 160 000 000.00
Дата начала исполнения контракта 06.04.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 15.00
Номер контракта F1923-01/21
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 1 200 000 000.00
Размер аванса в процентах от цены контракта 30.0
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2024
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 1 080 000 000.00
Номер извещения об осуществлении закупки 0373100003420000087
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202003731000034002000153
Идентификационный код закупки 201770911581577090100100070044120414
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 03731000034200000870002
Номер реестровой записи 1770744825521000002
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 536 538 205.00
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  2022  год на  2023  год на  2024  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
72709090150294009414 405 000 000.00 1 935 000 000.00 3 708 400 000.00 1 151 600 000.00            
Итого 405 000 000.00 1 935 000 000.00 3 708 400 000.00 1 151 600 000.00            

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Выполнение работ по подготовке проектной документации, выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству, поставке оборудования для обеспечения эксплуатации объекта капитального строительства «Федеральный детский реабилитационный центр на 300 коек» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Новосибирская область)» Работа Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства (41.20.20.180) Согласно условиям Технического задания и п.3 Государственного контракта
Условная единица (усл. ед)
7 200 000 000.0 20%   7 200 000 000.00
Итого 7 200 000 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН ТИТАН-2". АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН ТИТАН-2". АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2" Российская Федерация 643 123112, Г МОСКВА 77, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 12, ЭТ 51 ПОМ III КОМ 1
45380000
188540, г. Сосновый Бор, Ленинградская область, Копорское шоссе д.64, а/я 297/5 7827004484 770301001
12.07.2017
поставщик (подрядчик, исполнитель), который в соответствии с контрактом обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства 7-495-7716011
  office@titan2.ru
39446806
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Наталья Сергеевна Васина
от " 29 " Июля  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)