Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 12 " Октября  20 21 г.

Наименование заказчика  ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 12.10.2021
ИНН 6452099772
КПП 645201001
Дата постановки на учёт 31.07.2012
Код ОПФ 75104
Код ОКПО 08684825
ИКУ 16452099772645201001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  63701000001  

наименование бюджета  Федеральный бюджет  

  10  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  20.09.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0860100001321000065-3 от 20.09.2021  

  120111  

Предмет контракта  Поставка мебели  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 05.10.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 152 662.40
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 05.10.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 0860100001321000065-175-к
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 10.11.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки
(приглашения принять участие в закупке)
0860100001321000065
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202108601000013001000033
Идентификационный код закупки 211645209977264520100100120073101244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 08601000013210000650001
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 45 960.00
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
18803020840390049244 152 662.40                  
Итого 152 662.40                  


Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Кресло офисное Товар Кресло офисное (31.01.12.160-00000005) 16  Штука (шт) Ортопедическое основание  Нет, Наличие подставки для ног  Нет, Наличие подголовника  Да, Регулировка угла наклона  Да, Наличие подлокотников  Да, Наличие механизма регулировки по высоте  Да, Назначение  Для персонала, Тип каркаса  Металлический, Вид материала обивки сидения  Текстиль, Вид материала обивки спинки  Сетчатый акрил 4 558.4 0% Российская Федерация (643) 72 934.40
2 Кресло офисное Товар Кресло офисное (31.01.12.160-00000005) 6  Штука (шт) Ортопедическое основание  Нет, Наличие подставки для ног  Нет, Наличие подголовника  Нет, Регулировка угла наклона  Да, Наличие подлокотников  Да, Наличие механизма регулировки по высоте  Да, Назначение  Для руководителя, Тип каркаса  Металлический, Вид материала обивки сидения  Экокожа, Вид материала обивки спинки  Экокожа 13 288.0 0% Российская Федерация (643) 79 728.00
Итого 152 662.40

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРОН". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРОН". ООО "ТРОН" Российская Федерация 643 428000, - ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - 21, Г ЧЕБОКСАРЫ, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 105А
97701000001
2130157447 213001001
07.07.2015
8-917-6785453
  kkindulin@yandex.ru
35945748
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Елена Александровна Морковина
от " 12 " Октября  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)