Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 01 " Декабря  20 21 г.

Наименование заказчика  УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ (УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ, ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЯМ)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 01.12.2021
ИНН 2721165852
КПП 272101001
Дата постановки на учёт 04.03.2009
Код ОПФ 75104
Код ОКПО 60653783
ИКУ 12721165852272101001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  08701000  

наименование бюджета  Федеральный бюджет  

  10  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  15.11.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0122100001121000085-3 от 15.11.2021  

  120111  

Предмет контракта  Поставка офисной мебели (кресло офисное)  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 01.12.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 120 000.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 01.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 85/2021
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 25.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки
(приглашения принять участие в закупке)
0122100001121000085
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202101221000011001000130
Идентификационный код закупки 211272116585227210100101080013101244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 01221000011210000850001
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 12 000.00
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг Нет
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
081041225Ф0490019244 120 000.00                  
Итого 120 000.00                  


Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Кресло офисное Товар Кресло офисное (31.01.12.160-00000005) 32  Штука (шт) 3 750.0 Без НДС Российская Федерация (643) 120 000.00
Итого 120 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 КУЛАКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643 ОБЛ САХАЛИНСКАЯ 65, Р-Н ХОЛМСКИЙ, С ЧЕХОВ
64754000151
650905502502
22.02.2018
7-800-2506518
  Kulakova_sakh@mail.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ШВЕДОВ
от " 01 " Декабря  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)