Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 13 " Мая  20 19 г.

Наименование заказчика  УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 13.05.2019
ИНН 6317051799
КПП 631501001
Дата постановки на учёт 09.06.2018
Код ОПФ 75104
Код ОКПО 74154492
ИКУ 16317051799631501001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  36701325  

наименование бюджета  Федеральный бюджет  

  10  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  26.04.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0142100003019000005-3 от 26.04.2019  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 11.05.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 30 042.40
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 11.05.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 20-Э1724401
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 30.09.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0142100003019000005
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2019014210000300010000220001
Идентификационный код закупки 191631705179963150100100060122823242
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 01421000030190000050001
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 6 627.00
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
09604012330190019242 30 042.40                  
Итого 30 042.40                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Количество Ставка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Картридж для МФУ HP LJ 78A 28.23.25.000 Штука (шт) 2 000.00 2 000.00 5 Без НДС 0.00 10 000.00 10 000.00
2 Картридж для МФУ TK-1140 28.23.25.000 Штука (шт) 2 505.30 2 505.30 8 Без НДС 0.00 20 042.40 20 042.40
Итого 30 042.40

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 ВАСИЛЬЕВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643 - Самарская 63, - Самара
36701335
631800830463 30.04.2015 7-846-2734900
  vidsmr@mail.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес ИНН Реквизиты договора Предмет договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7

Руководитель или иное уполномоченное лицо
НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МИХАЙЛОВА
от " 13 " Мая  20 19 г.
(подпись) (расшифровка подписи)