Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 26 " Ноября  20 19 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) (УПФР В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ))  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата26.11.2019
ИНН6439037907
КПП643901001
Дата постановки на учёт08.07.1998
Код ОПФ75104
Код ОКПО47750056
ИКУ16439037907643901001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  63607101001  

наименование бюджета  Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации  

  41  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  12.11.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0360100040819000023-2-1 от 12.11.2019  

  120111  

Предмет контракта  Поставка канцелярских товаров  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта25.11.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях17 504.76
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта25.11.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта155
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0360100040819000023
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019036010004080010000830001
Идентификационный код закупки191643903790764390100100410010000244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме03601000408190000230001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
3920113732009005924417 504.76                  
Итого 17 504.76                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции КТРУ
Единица
измерения
товара,
работы,
услуги
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
КоличествоСтавка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
123456789101112
1Папка пластиковая22.29.25.000-00000008Штука (шт) Ширина корешка, max  ≤  25  Миллиметр, Ширина корешка, min  ≥  20  Миллиметр, Формат  A4, Тип  Папка-скоросшиватель, 4.944.9438Без НДС0.00187.72187.72
2Папка картонная17.23.13.193-00000010Штука (шт) Ширина корешка, max  ≤  80  Миллиметр, Ширина корешка, min  ≥  70  Миллиметр, Механизм  Арочный, Формат  A4, Тип  Папка-регистратор, 51.3251.3243Без НДС0.002 206.762 206.76
3Клейкие закладки пластиковые22.29.25.000-00000002Упаковка (упак) Количество листов в упаковке, не менее  20  Штука; 21.5121.5135Без НДС0.00752.85752.85
4Клейкая лента канцелярская 22.29.21.000-00000002Штука (шт) Длина намотки  ≥  40  Метр, Ширина клейкой ленты  ≥  19  Миллиметр, Цвет  Прозрачная, Тип  Односторонняя, 6.536.5312Без НДС0.0078.3678.36
5Календарь перекидной. Календарь перекидной настольный на 2020 год. Размер: ширина 100 мм, длина 140 мм. Предназначен для размещения на подставке. Блок календаря напечатан на офсетной бумаге в 2 краски с выделением цветом выходных, праздничных дней, плотность листов 45гр/м2, количество листов в блоке 320 стр.(160л.)58.19.13.120Штука (шт) 28.3628.3632Без НДС0.00907.52907.52
6 Лента упаковочная широкая. Длина намотки: 66 метр, цвет: прозрачная, ширина клейкой ленты: 50 миллиметр22.29.25.000Штука (шт) 26.3626.3615Без НДС0.00395.40395.40
7Ежедневник17.23.13.191-00000003Штука (шт) Формат листа  А5, Вид ежедневника  Датированный, 62.4462.4425Без НДС0.001 561.001 561.00
8Папка картонная17.23.13.193-00000007Штука (шт) Формат  A4, Тип  Папка-скоросшиватель, 5.055.052199Без НДС0.0011 104.9511 104.95
9Папка пластиковая22.29.25.000-00000010Штука (шт) Формат  A4, Тип  Папка-уголок, 3.443.4488Без НДС0.00302.72302.72
10Папка картонная17.23.13.193-00000007Штука (шт) Формат  A4, Тип  Папка-скоросшиватель, 7.487.481Без НДС0.007.487.48
Итого17 504.76

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1ДРЕЙЛИХ АРТУР НИКОЛАЕВИЧ
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643 Г. САРАТОВ, УЛ. ИМЕНИ ХВЕСИНА т.е., Д.34/38 КВ.53
63701000001
410031, г. Саратов, ул. Соколовая, д.10/1664500336170429.11.2017субъект малого предпринимательства 8-8452-211111
  konkursDR@belfort-rm.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Марина Анатольевна Дворянкина
от " 26 " Ноября  20 19 г.
(подпись)(расшифровка подписи)