Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 25 " Декабря  20 19 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УНЕЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ГБУЗ "УНЕЧСКАЯ ЦРБ")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата25.12.2019
ИНН3231001166
КПП323101001
Дата постановки на учёт30.01.1992
Код ОПФ75203
Код ОКПО01918757
ИКУ23231001166323101001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  12.12.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0127200000219007072-2-1 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0127200000219007072-2-1 от 12.12.2019  

  120111  

Предмет контракта  Поставка медицинских изделий Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта24.12.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях29 711.44
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта24.12.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 
Номер контракта0127200000219007072
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 
Номер извещения об осуществлении закупки0127200000219007072
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019032730001100010001590026
Идентификационный код закупки192323100116632310100100720260000000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01272000002190070720024
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
24429 711.44                  
Итого 29 711.44                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиКод
позиции КТРУ
Единица
измерения
товара,
работы,
услуги
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
КоличествоСтавка
НДС
Размер
НДС
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
123456789101112
1Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов21.20.23.199-00000068Штука (шт) 2.312.316000Без НДС0.0013 860.0013 860.00
2Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов21.20.23.199-00000068Штука (шт) 1.061.0614900Без НДС0.0015 794.0015 794.00
3Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов21.20.23.199-00000068Штука (шт) 0.570.5799Без НДС0.0056.4356.43
4Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов21.20.23.199-00000068Штука (шт) 1.011.011Без НДС0.001.011.01
Итого29 711.44

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Сыромятникова Елена Александровна
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643ОБЛ ОРЛОВСКАЯ, Российская Федерация, Г ОРЁЛ, ,
54701000001
ОБЛ ОРЛОВСКАЯ57, Г ОРЁЛ, ул. Калужская 86--57520033896507.02.2019субъект малого предпринимательства 79107482568
  alena070779@mail.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА КУДИНОВА
от " 25 " Декабря  20 19 г.
(подпись)(расшифровка подписи)