Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 21 " Июня  20 21 г.

Наименование заказчика  БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (БУЗ ВО ВОКОБ)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 21.06.2021
ИНН 3666018060
КПП 366601001
Дата постановки на учёт 20.05.1994
Код ОПФ 75203
Код ОКПО 01660566
ИКУ 23666018060366601001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  20701000001  

наименование бюджета  Бюджет Воронежской области  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 - 3.1 статьи 71 Федерального закона  

  20270  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  07.06.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 07.06.2021 № 0131200001021004034-1 Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0131200001021004034-1 от 07.06.2021  

   

Предмет контракта  2021-04410. Поставка медицинских изделий  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 18.06.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 90 000.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 18.06.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 140/2021/А
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 8 181.82
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0131200001021004034
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202103312000160001000031
Идентификационный код закупки 212366601806036660100100320200000244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 01312000010210040340001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия Минимальный остаточный срок годности поставляемого товара составляет один год на момент поставки. В случае, если установленный производителем срок годности товара составляет один год, остаточный срок годности на момент поставки товара Заказчику должен составлять не менее восьми месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара -
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг Нет
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о видах требования национального режима и нормативно-правовых актах, определяющих особенности применения национального режима
Нормативно-правовой акт, определяющий особенности применения национального режима Вид требования национального режима
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Условие допуска
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
244 90 000.00                  
Итого 90 000.00                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Линза иридо-интраокулярная полимерная дисковидная оптически-гаптическая монолитная для лечения сочетанной патологии радужки и хрусталика, стерильная "МИОЛ-радужка" Товар Протезы органов человека прочие, не включенные в другие группировки (32.50.22.199) 2  Штука (шт) 45 000.0 10% Российская Федерация (643) 90 000.00
Итого 90 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЕ "РЕПЕР-НН" Российская Федерация 643 603003, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ 52, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 1, ЛИТЕР БЯ, ОФИС 5
22701000001
603003, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ БАРРИКАД, ДОМ 1, ЛИТЕР БЯ, ОФИС 5 - - 5259018011 526301001
13.09.2019
субъект малого предпринимательства 78312296039
  v.demakova@reper.ru
47530892
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Лариса Александровна Воронкова
от " 21 " Июня  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)