Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 17 " Апреля  20 17 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛУХОВИЦКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ГКУ МО ЛУХОВИЦКИЙ ЦЗН)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 17.04.2017
ИНН 5072000048
КПП 507201001
Дата постановки на учёт 13.02.2001
Код ОПФ 75204
Код ОКПО 33056702
ИКУ 25072000048507201001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  46630101001  

наименование бюджета  Московская область  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся запроса котировок в соответствии частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)  

  20280  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  05.04.2017  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0348200026417000008 от 05.04.2017г. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок №П1 от 05.04.2017  

  130111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 13.04.2017
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 210 000.00
Дата начала исполнения контракта 13.04.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 34
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0348200026417000008
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2017  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
83104011150191000244 210 000.00                  
Итого 210 000.00                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
продукции по ОКПД 2
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 Услуги в области курсов повышения квалификации специалистов 85.23.11.000 ЧЕЛ 21 000.00 10.00 210 000.00
Итого 210 000.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Частные учреждения ПОУ "Луховицкая школа РО ДОСААФ России МО". ПОУ "Луховицкая школа РО ДОСААФ России МО" Российская Федерация 643 Российская Федерация, Московская обл., г. Луховицы, 140501, ул. Пушкина, дом 134
46630101
5072705270 507201001, 01.03.2011 7496-632-49-78
  dosaaflyx@mail.ru
04649588
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 17 " Апреля  20 17 г.
(подпись) (расшифровка подписи)