Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 29 " Июля  20 20 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЁНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ" (ГБУЗ "ОБЛАСТНОЙ ДОМ РЕБЁНКА")  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата29.07.2020
ИНН6015004930
КПП601501001
Дата постановки на учёт21.02.2001
Код ОПФ75203
Код ОКПО01940886
ИКУ26015004930601501001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  58640101001  

наименование бюджета  Областной бюджет  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 - 3.1 статьи 71 Федерального закона  

  20270  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  26.06.2020  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0157200000320000530-1 от 26.06.2020  

  120111  

Предмет контракта  Бумага для офисной техники белая  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта13.07.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях11 170.50
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта13.07.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %0.00
Номер контракта0157200000320000530
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях1 861.75
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.08.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях0.00
Номер извещения об осуществлении закупки0157200000320000530
Уникальный номер позиции плана-графика закупок202003572000245002000023
Идентификационный код закупки202601500493060150100100180011712244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01572000003200005300027
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантияВ соответствии с разделом "V. Качество Товара" контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товараВ соответствии с разделом "V. Качество Товара" контракта
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
24411 170.50                  
Итого 11 170.50                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиКод по
КТРУ,
ОКПД2
Количество
и единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Цена за
единицу
без НДС
(в валюте
контракта)
Ставка
НДС
Размер
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма без
НДС
(в валюте
контракта)
Сумма (в валюте контракта)
12345678910111213
1Бумага для офисной техники белая Товар Бумага для офисной техники белая (17.12.14.129-00000025) 50  Пачка (пач) Количество листов в пачке  500  Штука; Марка бумаги, не ниже  B, Формат  A4, 223.41186.1820%1 861.75Российская Федерация (643) 9 308.7511 170.50
Итого11 170.50

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦПЛАСТ". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦПЛАСТ". ООО "КАНЦПЛАСТ"Российская Федерация 643195027, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 78, УЛ ЯКОРНАЯ, ДОМ 7, ЛИТЕР А, ЭТ/ПОМ 3/Ч. 74-Н
40349000
195027, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 78, УЛ ЯКОРНАЯ, ДОМ 7, ЛИТЕР А, ЭТ/ПОМ 3/Ч. 74-НОтсутствуетОтсутствует7842387810780601001, 27.09.2018субъект малого предпринимательства 8-812-6431160
  chief@kanc-plast.ru
87306450
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Евгений Дмитриевич Адлер
от " 29 " Июля  20 20 г.
(подпись)(расшифровка подписи)