Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 25 " Сентября  20 17 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" (ГКУ ЦСПСО)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 25.09.2017
ИНН 6501241008
КПП 650101001
Дата постановки на учёт 15.09.2011
Код ОПФ 75204
Код ОКПО 30111487
ИКУ 26501241008650101001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  64701000001  

наименование бюджета  областной бюджет Сахалинской области  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  05.09.2017  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  0361200015017005007-3 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0361200015017005007-3 от 05.09.2017  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 25.09.2017
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 310 692.00
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 25.09.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 7-117
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта 08.11.2017
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0361200015017005007
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2017086120000180010002 2017086120000180010000170003
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2017  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
01310060310600590244 310 692.00                  
Итого 310 692.00                  
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
продукции по ОКПД 2
Единица
измерения по
ОКЕИ (условное обозначение)
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 ресепшн угловой 31.01.12.190 ШТ 22 692.00 1.00 22 692.00
2 тумба подкатная 31.01.12.150 ШТ 6 000.00 8.00 48 000.00
3 стол с разделительной перегородкой 31.01.12.110 ШТ 9 000.00 15.00 135 000.00
4 тумба подкатная 31.01.12.150 ШТ 7 000.00 15.00 105 000.00
Итого 310 692.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Манович Валерия Сергеевна
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация 643 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. 60 лет СССР, д. 5, кв. 18.
64000000
650623743958 20.04.2016 8-900-4339757
  lera1992manovich@gmail.ru
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес ИНН Реквизиты договора Предмет договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 25 " Сентября  20 17 г.
(подпись) (расшифровка подписи)