Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 15 " Ноября  20 21 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 27 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА)  

Тип информации  измененная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 15.11.2021
ИНН 7801137401
КПП 780101001
Дата постановки на учёт 26.11.1999
Код ОПФ 75203
Код ОКПО 52153747
ИКУ 27801137401780101001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  40000000  

наименование бюджета  Бюджет Санкт-Петербурга  

  20  

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся электронного аукциона в соответствии с частями 1 - 3.1 статьи 71 Федерального закона  

  20270  

Тип изменения  изменение контракта  

  1  

Причина изменения условий контракта  При уменьшении по предложению заказчика предусмотренных контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов с уменьшением цены контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги  

  013  

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта  «Дополнительное соглашение к контракту»  № № 3 от 01.11.2021   

  0131  

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  09.12.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона Протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона Протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019 Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0172200002319000128-3 от 09.12.2019  

   

Предмет контракта  Оказание услуг по организации горячего питания  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 24.12.2019
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 22 809 076.09
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 09.01.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 10.58
Номер контракта 405
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.01.2022
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 2 412 353.42
Информация об этапах контракта
Дата начала исполнения этапа контракта Дата окончания исполнения этапа контракта Цена контракта Процент и размер аванса по этапу контракта
1 2 3 4
09.01.2020 31.12.2020 11 186 969.29 руб. %  ( руб.)
01.01.2021 31.01.2022 11 622 106.80 руб. %  ( руб.)
Номер извещения об осуществлении закупки
(приглашения принять участие в закупке)
0172200002319000128
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2019037220024190010000180001
Идентификационный код закупки 192780113740178010100100250010000000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 01722000023190001280002
Номер реестровой записи 2780113740119000029
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
244 7 891 369.29 10 221 041.74                
Итого 7 891 369.29 10 221 041.74                


Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  2020  год на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3 295 600.00 1 401 065.06                
Итого 3 295 600.00 1 401 065.06                
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Оказание услуг по организации горячего питания Услуга Услуги прочих столовых (56.29.20.190) 28188  Дето-день (дет.дн) 381.68 0%   10 758 795.84
2 Оказание услуг по организации горячего питания Услуга Услуги прочих столовых (56.29.20.190) 2644  Дето-день (дет.дн) 284.97 0%   753 460.68
3 Оказание услуг по организации горячего питания Услуга Услуги прочих столовых (56.29.20.190) 28399  Дето-день (дет.дн) 367.39 0%   10 433 508.61
4 Оказание услуг по организации горячего питания Услуга Услуги прочих столовых (56.29.20.190) 2916  Дето-день (дет.дн) 296.06 0%   863 310.96
Итого 22 809 076.09

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФИРМА ФЛОРИДАН". АО "ФИРМА ФЛОРИДАН" Российская Федерация 643 197110, Санкт-Петербург г., муниципальный округ округ Петровский, 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Большая Разночинная, дом 14, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 419, Большая Разночинная, д. 14, лит. А, пом. 419, 40393000
40393000
197110, г. Санкт- Петербург, ул. Большая Разночинная, д. 14, лит. А, пом. 419 - нет 7813037232 781301001, 12.08.1992 7-812-3270280
  do@zaoff.spb.ru
31963382
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Общество с ограниченной ответственностью "Воскресенье" 198332, Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.37 корп.3 кв.505 7807386740
 :  30 - субъект малого предпринимательства,  № В/01-17 от 01.01.2017 поставка продуктов питания 2412353.42 руб.

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА СИЛКИНА
от " 15 " Ноября  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)