Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 06 " Августа  20 21 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 40 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГБОУ ЛИЦЕЙ № 40 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 06.08.2021
ИНН 7814103512
КПП 781401001
Дата постановки на учёт 30.09.1999
Код ОПФ 75203
Код ОКПО 39466861
ИКУ 27814103512781401001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  конкурс с ограниченным участием в электронной форме  

  11023  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  23.07.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме № ППИ1 от 23.07.2021  

  110231  

Предмет контракта  Оказание услуг по организации горячего питания в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей № 40 Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 - 2023 годах  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 03.08.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 7 640 772.10
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 03.08.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в % 20.00
Номер контракта 0172200002521000167/40
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2023
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях 1 528 154.42
Информация об этапах контракта
Дата начала исполнения этапа контракта Дата окончания исполнения этапа контракта Цена контракта Процент и размер аванса по этапу контракта
1 2 3 4
03.08.2021 31.12.2021 1 422 270.13 руб. %  ( руб.)
01.01.2022 31.12.2022 3 969 540.57 руб. %  ( руб.)
01.01.2023 31.12.2023 2 248 961.40 руб. %  ( руб.)
Номер извещения об осуществлении закупки 0172200002521000167
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202103722002198001000016
Идентификационный код закупки 212781410351278140100100110015629244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 01722000025210001670007
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого                    

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  2021  год на  2022  год на  2023  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
244 1 422 270.13 3 969 540.57 2 248 961.40              
Итого 1 422 270.13 3 969 540.57 2 248 961.40              
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Услуги школьных столовых и кухонь тип 7 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 3826  Человеко-день (чел.дн) 92.56 Без НДС   354 134.56
2 Услуги школьных столовых и кухонь тип 5 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 8608  Человеко-день (чел.дн) 60.99 Без НДС   525 001.92
3 Услуги школьных столовых и кухонь тип 3 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 33787  Человеко-день (чел.дн) 36.92 Без НДС   1 247 416.04
4 Услуги школьных столовых и кухонь тип 1 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 26002  Человеко-день (чел.дн) 33.71 Без НДС   876 527.42
5 Услуги школьных столовых и кухонь тип 9 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 7043  Человеко-день (чел.дн) 100.05 Без НДС   704 652.15
6 Услуги школьных столовых и кухонь тип 6 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 4663  Человеко-день (чел.дн) 63.67 Без НДС   296 893.21
7 Услуги школьных столовых и кухонь тип 8 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 12898  Человеко-день (чел.дн) 96.3 Без НДС   1 242 077.40
8 Услуги школьных столовых и кухонь тип 2 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 62375  Человеко-день (чел.дн) 35.31 Без НДС   2 202 461.25
9 Услуги школьных столовых и кухонь тип 7 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 1  Человеко-день (чел.дн) 88.69 Без НДС   88.69
10 Услуги школьных столовых и кухонь тип 7 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 99  Человеко-день (чел.дн) 88.79 Без НДС   8 790.21
11 Услуги школьных столовых и кухонь тип 4 Услуга Услуги школьных столовых и кухонь (56.29.20.120) 3105  Человеко-день (чел.дн) 58.85 Без НДС   182 729.25
Итого 7 640 772.10

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРТИС-ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ". АО "АРТИС-ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ" Российская Федерация 643 195276, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 78, ПР-КТ КУЛЬТУРЫ, ДОМ 31, КОРПУС 1 ЛИТЕР А, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/7Н/5
40333000
7804054351 780401001
25.12.1995
поставщик (подрядчик, исполнитель), который в соответствии с контрактом обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства 7-812-4493652
  sadovskaya@artiskids.ru
27441146
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА МИЛЮКОВА
от " 06 " Августа  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)