Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 22 " Апреля  20 21 г.

Наименование заказчика  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 22.04.2021
ИНН 7820314134
КПП 782001001
Дата постановки на учёт 14.03.2008
Код ОПФ 75203
Код ОКПО 85474857
ИКУ 27820314134782001001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  40000000  

наименование бюджета  Бюджет Санкт-Петербурга  

  20  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  09.04.2021  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0372200179421000008-3 от 09.04.2021  

  120111  

Предмет контракта  Оказание услуг по сбору, транспортированию люминесцентных ламп (ЛБ,ЛД,ЛБУ,ЛЦД), дуговых ртутных ламп (ДРЛ, ДНАТ, компактные, ТЛД), энергосберегающих ламп, бактерицидных и светодиодных ламп, а также некондиционной ртути от мест сбора до лицензированных организаций по обезвреживаю данных видов отходов  

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта 21.04.2021
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 6 414.69
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 21.04.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 03722001794210000080001
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей Нет
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2021
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0372200179421000008
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 202103722001794001000012
Идентификационный код закупки 212782031413478200100100100013822244
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме 03722001794210000080001
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте

Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2021  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
244 6 414.69                  
Итого 6 414.69                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Тип объекта закупки Позиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта) Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Оказание услуг по сбору, транспортированию отработанных люминесцентных ламп (типа ЛБ, ЛД, ЛБУ, ЛЦД и др.) от мест сбора до лицензированных организаций по обезвреживаю данных видов отходов Услуга Услуги по утилизации прочих опасных отходов (38.22.29.000) 1  Штука (шт) 25.35 Без НДС   25.35
2 Оказание услуг по сбору, транспортированию отработанных люминесцентных ламп (типа ЛБ, ЛД, ЛБУ, ЛЦД и др.) от мест сбора до лицензированных организаций по обезвреживаю данных видов отходов Услуга Услуги по утилизации прочих опасных отходов (38.22.29.000) 249  Штука (шт) 25.66 Без НДС   6 389.34
Итого 6 414.69

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО Адрес пользователя услугами почтовой связи Наим. объекта почтовой связи Номер ячейки абонементного почтового шкафа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОЛИБРА" Российская Федерация 643 190020, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 78, НАБ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 148, КОРПУС 2 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ №336 ЭТАЖ 3
40306000
7839479066 783901001
29.04.2013
7-911-2120861
  sbso@mail.ru
54338592
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес места нахождения Адрес почтовый ИНН КПП, дата постановки на учет ОКОПФ Статус, дата включения в ЕРСМСП Реквизиты договора Предмет договора Способ указания цены договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ИРИНА НИКОЛАЕВНА НИКИФОРОВА
от " 22 " Апреля  20 21 г.
(подпись) (расшифровка подписи)