Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 25 " Апреля  20 18 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 25.04.2018
ИНН 1645010404
КПП 164501001
Дата постановки на учёт 15.02.2002
Код ОПФ 75403
Код ОКПО 50635695
ИКУ 31645010404164501001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

   

наименование бюджета   

   

наименование внебюджетных средств  Средства бюджетных учреждений  

  60  

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  аукцион в электронной форме  

  12011  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  25.12.2017  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  протокол Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0111300064717000091-3 от 25.12.2017  

  120111  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 30.01.2018
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 14 464.00
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 30.01.2018
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 0111300064717000091
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта 31.12.2018
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0111300064717000091
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2017031130009500010000100014
Идентификационный код закупки 173164501040416450100100410140000244
Номер реестровой записи
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантии Тип информации Номер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Дата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии Причина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
1 2 3 4 5

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого                    
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  2018  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
244 14 464.00                  
Итого 14 464.00                  
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 рис 10.61.11.000 Килограмм (кг) 36.16 400.00000 14 464.00
Итого 14 464.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭТАЛОН+". ООО "Эталон+" Российская Федерация 643 423250,РТ, г.Лениногорск, ул.Чайковского 26, офис1
92636101001
1649036481 164901001, 07.12.2016 субъект малого предпринимательства +7(855)338-09-37
  imperia20102010@mail.ru
06037257
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес ИНН Реквизиты договора Предмет договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7
Руководитель или иное уполномоченное лицо
от " 25 " Апреля  20 18 г.
(подпись) (расшифровка подписи)