Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 17 " Марта  20 21 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ №72 "АНТОШКА" (МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №72 "АНТОШКА")  

Тип информации  измененная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата17.03.2021
ИНН1650086430
КПП165001001
Дата постановки на учёт27.07.2001
Код ОПФ75403
Код ОКПО57248458
ИКУ31650086430165001001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  92730000  

наименование бюджета  бюджет муниципального образования город Набережные Челны  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  Закупка вследствие признания несостоявшимся конкурса с ограниченным участием в электронной форме в соответствии с частями 1, 2 и 5 статьи 55.1Федерального закона  

  20560  

Тип изменения  исправление сведений  

  2  

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  23.12.2019  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме № ППИ1 от 23.12.2019  

   

Предмет контракта  оказание услуг по организации сбалансированного питания воспитанников для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений  

Предмет контракта относится к работам по строительству  Нет  

Способ указания цены контракта  максимальное значение цены контракта  

Формула цены контракта   

В условиях контракта указана макcимальная цена контракта и формула цены контракта  Нет  

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта  Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется  

Дата заключения контракта09.01.2020
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях5 906 481.36
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях 
Дата начала исполнения контракта09.01.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %15.00
Номер контракта2020ДОУ/72-1
Код валюты по ОКВRUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях 
НДС в рублях0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Суммы, уплачиваемые заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), будут уменьшены на размер налогов, сборов и иных обязательных платежейНет
Дата окончания исполнения контракта31.12.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях885 972.20
Номер извещения об осуществлении закупки0111300000819001699
Уникальный номер позиции плана-графика закупок2019031130004100030000250001
Идентификационный код закупки193165008643016500100100490015629000
Идентификатор контракта, заключенного в электронной форме01113000008190016990004
Номер реестровой записи3165008643020000001
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Требуется обеспечение исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг
Номер реестровой записи реестра банковских гарантий (исполнение обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг)
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в рублях
Код валюты обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по ОКВ
Размер обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг в иностранной валюте
Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту или об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии
Реестровый номер банковской гарантииТип информацииНомер уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииДата возвращения заказчиком банковской гарантии гаранту или дата уведомления, направленного заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантииПричина возвращения банковской гарантии гаранту или направления заказчиком уведомления гаранту об освобождении от обязательств по банковской гарантии
12345

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей Примечание
на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
123456789101112
2445 906 481.36                  
Итого 5 906 481.36                  

Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходовСумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1234567891011
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупкиТип объекта закупкиПозиции по
КТРУ,
ОКПД2,
информация о ТРУ
Количество
(объем) и
единица
измерения
по ОКЕИ
Характеристики
объекта
закупки
Цена за единицу (в валюте контракта)Ставка
НДС
Страна
происхождения
товара
Сумма (в валюте контракта)
12345678910
1оказание услуг по организации сбалансированного питания воспитанников для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений Не указан Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (56.29.19.000) Дето-день (ДЕТ ДН) 835.56Без НДС  
Итого5 906 481.36

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
ДатаНомер документа
12
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства)Почтовый адресИННКПП, дата постановки на учетСтатусТелефон (электронная почта)Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМАдрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков)Адрес, код по ОКТМОАдрес пользователя услугами почтовой связиНаим. объекта почтовой связиНомер ячейки абонементного почтового шкафа
12345678910111213
1Общества с ограниченной ответственностью ООО "Школьное питание". ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ". ООО "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ"Российская Федерация 643423810, РЕСП ТАТАРСТАН 16, Г НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПРОЕЗД ТРУБНЫЙ, ДОМ 15
92730000
1650100830165001001, 20.03.20038-8552-537246
  shcooleat@yandex.ru
13990263
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
ДатаНомер документаСумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
123
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/пНаименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя)Адрес места нахожденияАдрес почтовыйИННКПП, дата постановки на учетОКОПФСтатус, дата включения в ЕРСМСПРеквизиты договораПредмет договораСпособ указания цены договораЦена договора
123456789101112

Руководитель или иное уполномоченное лицо
Алсу Дамировна Даутова
от " 17 " Марта  20 21 г.
(подпись)(расшифровка подписи)