Информация о заключенном контракте (его изменении)

от " 14 " Ноября  20 18 г.

Наименование заказчика  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 35 ГОРОДА КРЫМСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМСКИЙ РАЙОН (МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 35)  

Тип информации  первичная  

(первичная, измененная) 
Коды
Форма по ОКУД
Дата 14.11.2018
ИНН 2337017492
КПП 233701001
Дата постановки на учёт 31.01.1996
Код ОПФ 75403
Код ОКПО 41324329
ИКУ 32337017492233701001

Источник финансирования контракта:   

Код территории муниципального образования

  03625000  

наименование бюджета  Бюджет муниципального образования Крымский район  

  30  

наименование внебюджетных средств   

   

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  открытый конкурс с ограниченным участием  

  11021  

Тип изменения   

   

Причина изменения условий контракта   

   

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта     

   

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)  22.10.2018  

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта  Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием № ПРО1 от 22.10.2018  

  110211  

Реквизиты документально оформленного отчета, содержащего информацию о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)   

Способ указания цены контракта  цена контракта  

Формула цены контракта   

Дата заключения контракта 07.11.2018
Цена контракта в иностранной валюте
Цена контракта в рублях 528 927.00
Цена за право заключения контракта в иностранной валюте
НДС в иностранной валюте
Размер аванса в иностранной валюте
Размер аванса в рублях  
Дата начала исполнения контракта 01.01.2019
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в %  
Номер контракта 1756/СМП
Код валюты по ОКВ RUB
Курс иностранной валюты по отношению к рублю
Цена за право заключения контракта в рублях  
НДС в рублях 0.00
Размер аванса в процентах от цены контракта
Дата окончания исполнения контракта 31.01.2020
Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в рублях  
Номер извещения об осуществлении закупки 0818600004018000186
Уникальный номер позиции плана-графика закупок 2018031830047850010000150001
Идентификационный код закупки 183233701749223370100100140070147000
Номер реестровой записи
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях 26 790.24
Код валюты обеспечения исполнения контракта по ОКВ RUB
Размер обеспечения исполнения контракта в иностранной валюте
Срок, на который предоставляется гарантия
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта   

Раздел I. За счет бюджетных средств

С годовой периодичностью
Код бюджетной классификации Российской Федерации Сумма контракта , рублей Примечание
на  2019  год на  2020  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
92500000000000000244 254 184.00 274 743.00                 340
Итого 254 184.00 274 743.00                
Раздел II. За счет внебюджетных средств

С годовой периодичностью
Код вида расходов Сумма контракта , рублей
на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год на  20__  год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Итого                    
Раздел III. Объект закупки

п/п
Наименование объекта закупки Код
позиции
Единица
измерения по
ОКЕИ
Цена за единицу (в валюте контракта) Количество Сумма (в валюте контракта)
1 2 3 4 5 6 7
1 Яйца куриные в скорлупе свежие 01.47.21.000 Штука (шт) 6.80 37380 254 184.00
2 Яйца куриные в скорлупе свежие 01.47.21.000 Штука (шт) 7.00 39249 274 743.00
Итого 528 927.00

Сведения об изменении информации об объекте закупки   

Реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком и заказчиком изменения объекта закупки
Дата Номер документа
1 2
Раздел IV. Информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по контракту

п/п
Наименование юридического лица
(ф.и.о. физического лица)
Место нахождения (место жительства) Почтовый адрес ИНН КПП, дата постановки на учет Статус Телефон (электронная почта) Код по ОКПО
Наименование страны, код по ОКСМ Адрес в стране регистрации (для иностранных поставщиков) Адрес, код по ОКТМО
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Общества с ограниченной ответственностью ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "К И С". ООО "К И С" Российская Федерация 643 353417, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ 23, Г АНАПА, С ВИТЯЗЕВО, УЛ ЗАПАДНАЯ, 27
03703000166
353417, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ 23, Г АНАПА, С ВИТЯЗЕВО, УЛ ЗАПАДНАЯ, 27 2337040420 230101001, 06.03.2013 8-86131-42582
  ooo_kus@inbox.ru
0370300016
Раздел V. Информация об оплате суммы фактически понесенного ущерба, обусловленного изменением условий контракта
Дата Номер документа Сумма возмещения ущерба (в валюте контракта)
1 2 3
Раздел VI. Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО
№ п/п Наименование юридического лица (ф.и.о. индивидуального предпринимателя) Адрес ИНН Реквизиты договора Предмет договора Цена договора
1 2 3 4 5 6 7

Руководитель или иное уполномоченное лицо
ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ШАТУН
от " 14 " Ноября  20 18 г.
(подпись) (расшифровка подписи)